… «Ебаться в сраку, это же атомный снег с ладаном!» — обрадовался Святейший, достав из жёлтой коробки с глазом маленький белый пакетик с четырёхглавым орлом. В резиденции никого не было, и Патриарх мог оттянуться после тяжёлого дня. Разорвав, словно тигр, небольшой пакетик, Кирилл Михайлович технично раскатал содержимое по вычищенному до блеска полу. Далее последовали привычные для Его Святейшества действия. Как только с этим было покончено, Кирилл довольно откинулся назад, ожидая, когда его «накроет».
Долго ждать, однако, не пришлось.
Сзади Святейшего, который полз, словно свинья, на четвереньках в сторону кухни, испытывая чувство голода, раздался зловещий рык. Обернувшись, Его Святейшество увидел не что иное, как огромный, от пола до потолка, танк «Тигр», разворачивающий пушку в его сторону. Испугавшись, Кирилл кинул в него шестой айфон и убежал в сортир. Внезапно резиденцию сотряс страшный взрыв, с потолка что-то упало, стёкла попросту вышибло, а по полу пошли трещины. Бегло оглянувшись, Гундяев увидел разорванный в хлам танк без башни. «Блядь, пидрила, хату мне ёбнул, гомосексуалист пассивный» — ругался Святейший. Закрывшись в туалете, Кирилл Михайлович схватил ёршик с алмазной ручкой, приготовившись отбиваться от очередных врагов.
Неожиданно на дне унитаза, подобно кипятку, взбурлила вода, и оттуда вскоре появилось бурое, круглое существо, внешне напоминающее человеческую голову, зловеще шипя. Но Патриарх сразу же узнал его, именно поэтому что есть сил и ударил его ёршиком, после чего включил слив. Кобзон снова скрылся в недрах канализации.
«Зря я это сделал, бля, лучше бы курнул» — загрустил Патриарх, прислушиваясь к различным звукам за дверью…
Из книги «Приходы Патриарха».