Хедлайнером сегодняшних новостных трендов стала Васильева, в частности новость об её условно-досрочном освобождении из колонии, в которой она, к тому же, даже не находилась. Тертых русофобов данный факт вряд ли удивит, так как эта акция крайне типична для российского режима, который является для России традиционным (это нужно понимать). Россия в этом смысле не является государством, как системой, способной защитить общественный интерес, подводя всех её граждан к общему знаменателю равенства перед законом; Россия есть определенная клановая группировка, которая использует отдельные функции государства в своих целях (понятно каких). Поэтому, для быдла, то есть для россиян, судебная система представлена в виде 99% обвинительных приговоров, а если учесть, что под оставшимся процентом подразумеваются вот такие вот Васильевы, то всеми 100% обвинительных приговоров. Русские с этим согласны, ничего нового, все банально.

Гораздо интереснее ситуация с нашим «недополитическим» заключенным, на которого либерахи дрочат как на либерального полупророка и полубога русской демократии. Очень показательно, что в своем твите он выразил Васильевой солидарность, поздравив с освобождением. Дело в том, что мировоззрение Ходора тождественно мировоззрению всего ельцинского, а потом и путинского окружения: что никакого закона нет, что есть только «договорняки», и поэтому, по его мнению, человек из ближайшего окружения властителя в принципе сидеть не может, а если такое случается, будь то даже в следствии явной уголовщины, типа воровства миллирадов как в случае с Васильевой, то не иначе как по политически мотивированным причинам. Похожий факт отмечал и Мавроди, которого посадили примерно в одно и тоже время с Ходором. Только Мавроди был простым столичным «лохом», поэтому у него не было той наглости, которая была у обогретых кремлевским теплом олигархов, чтобы заявлять о себе, как об узнике совести. А у Ходора это было, не смотря на преступную подоплеку приватизации девяностых годов. Ведь для него гарантии «первого лица» (как он сам любит говорить о Путине) имеют большую важность, чем какой-то там российский закон, которым можно вертеть как угодно. В этом конечно был фактический смысл, ведь «первое лицо» в России и является правосудием, только в таком случае, если ты являешься порождением аморальной и беззаконной клептократии, то не надо потом жаловаться, что это самое «первое лицо», которое для тебя было высшим источником законности твоей деятельности, резко приняло решение не в твою пользу. Потому что никакой ты не «политический», ты обыкновенный хуесос. Как и Васильева.

Вообще, меня очень улыбает тот факт, насколько коротка историческая память либерах, который даже вчерашний день не помнят. Вспомним девяностые. Половина населения голодает и лишено возможности свести концы с концами. Первая Чеченская война. Положение дел такое, что срочников отсылают на убой, в армии полный хаос: командиры сдавали срочников ротами за бутылку водки; продавали оружие ичкерцам, в общем творился полный беспросветный пиздец. И на фоне всего этого бэкграунда осуществлялось становление нашего будущего либерального пророка, который уже тогда начинал заниматься банками и нефтью, постепенно взбираясь на вершину российского списка Форбс. Таков его моральный облик – грести миллиарды из гэбистских кремлевских ручонок было не в падлу. Ходорковский достиг своего положения только благодаря тому, что принял кремлевские-путинские правила игры, и поплатился он потому что сам их нарушил. То есть, с точки зрения тех понятий, по которым он жил и поднимался, неправ был именно он, а не Путин. Поэтому, как мы уже много раз говорили – «недополитический» зашкварок идет на хуй.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *