… Василий осторожно шёл по вечерней пустынной улице через заброшенные дома, неся в руках две сумки, когда-то купленные в «Магните» по десять рублей за штуку, наполненные запрещёнными продуктами с полигона, где на кучу санкционных продуктов собрались сбросить бомбу, уведёнными прямо из-под носа казачьего патруля.

«Путин — лучший, Крым — наш, но жрать тоже хочется. Тем более, хавчик вкусный, не то что наша резина ёбаная» — думал Василий, время от времени оглядывающийся назад с опасениями того, что сзади могут появиться «дезсанкционки» — вооружённые и зомбированные люди, призванные убивать всех, кто хоть раз вкусит европейский плод. Но сзади никого не было. И впереди тоже.

Внимание Василия привлекло необычное и большое круглое голубое пятно, сияющее в метре над дорогой. «Фу, голубизна, пиндосы русских на пидорскую дорожку ставят» — поморщился русский патриот. Но внезапно Василий обнаружил, что пятно движется прямиком на него с едва заметным шипением. Опасаясь за жизнь и ориентацию, человек бросился назад, бросив одну сумку с запретными плодами и схватив изо всех сил вторую. Несмотря на быстрый бег и громкие крики, «пятно» всё же нагнало Василия, отключив его сознание.

__________

… Василий пришёл в себя на некой, как ему показалось, площади, наполненной множеством людей, размахивающих триколорами и кричащих что-то про демократию. Первым делом он попытался понять, что же это произошло с ним на улице, однако все доводы казались ну уж слишком фантастическими. Копание в мыслях не понравилось Василию, поэтому он оглянулся в поисках сумки.

Её не было.

«Спиздили, суки…» — разочаровался Василий, слизывая с пальцев оставшуюся персиковую мякоть. «Не иначе как американцы еду отбирают». Когда с мякотью было покончено, Василий оглянулся вокруг. Судя по окруающему виду, действие происходило в Москве, которая находилась далеко от родного Смоленска. Проходила какая-то демонстрация, «Антимайдан, наверное. И Путин тоже тут наверняка.» — обрадовался шокированный Василий. Ведь его перенесло сюда, дабы он лично увидел Гаранта. «Попрошу денег у него. И чтобы долги мне простили в Сбербанке.» — радовался Василий, который для закрепления своих предположений спросил у пожилого мужчины, с улыбкой размахивающего триколором.

— Это чё тут происходит?
— Коммуняк свергаем! — бодро ответил тот. — Настал конец тоталитаризму!
— Эй, тут майдан что ли? Где Путин? — спросил ошарашенный Василий.
— Какой Путин? Ты о ком?
— Так это… президент наш святой, он же… Крым присоединил! — вспоминал Василий, впервые видя в своей жизни человека, не знающего Владимира Владимировича.
— Больной что ли? Уйди отсюда, не мешай. — испуганно отшатнулся старик.
— Я казакам доложу! Я… — хотел запугать мужчину Василий, но неожиданно спросил:

— А кто президент?

Но Василию никто не ответил. Он лишь смотрел на происходящее вокруг…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *