Жили-были старик да старуха, отец да мать, да в Рашке большая часть одни диды да бабки живут, бюджетники мля, мешают воровать по кайфу. Отец в этой семье клепал танки на заводе имени Красного Октября во благо СССР, мать же продавала стиранные штаны и докторскую колбасу в универмаге «Сталин». Были у них дочка Алёнушка да сынок Володенька, который был «маленьким китайцем», бывало, выйдет он на улицу, а дети начнут его дразнить «Хосю мисё хуйсё?».

Вскоре старик со старухой умерли. Отец и мать тоже. С голоду, поскольку еда считалась капиталистическим изыском. Остались Алёнушка да Володенька одни-одинёшеньки.
Пошла Аленушка на матушкину работу и братца с собой взяла. Идут они по дальнему пути, по широкому полю, и захотелось Володеньке пить.

— Сестрица Аленушка, я пить хочу!
— Подожди, братец, дойдем до колодца….
— Но туда чекисты ссать ходят!
— Да похуй.

Шли-шли — солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает. Стоит коровье копытце полно водицы.

— Сестрица Алёнушка, хлебну я из копытца!
— Не пей, братец, теленочком станешь!
— Чё за лол бля, ебать ты поехавшая.

Пошли дальше.
Солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает. Стоит лошадиное копытце полно водицы.

— Сестрица Алёнушка, напьюсь я из копытца!
— Не пей, братец, жеребеночком станешь!
— Да я и так коммунист, считай петух бля.

Вздохнул Володенька, опять пошли дальше. Вдруг видят — лежит в прозрачном и дефолтном целлофановом пакете что-то белое. «Мука»! — обрадовались дети и начали жестокий махач за хабар. Володя кричал «Чики-брики в дамки!», брал сестрёнку на удушающий и боролся как в MMA. В один момент пакет порвался, «мука» рассыпалась и белое облако укутало малышей.

Вскоре оно рассеялось, и дети пошли дальше. Солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает. Стоит козье копытце полно водицы.

Братец говорит:

— Сестрица Алёнушка, мочи нет: напьюсь я из копытца!
— Не пей, братец, козлёночком станешь!
— Я сдохнуть должен что ли? — обиделся Владимир.

Не послушался Володя и напился из козьего копытца.
Напился и стал козлёночком…

Зовет Алёнушка братца, а вместо Володеньки бежит за ней беленький козлёночек. Залилась Алёнушка слезами, села под стожок — плачет, а козлёночек возле нее скачет и блеет так неприятно.

Мимо проехала трёхтонка, в которой для Партии везли на убой поросёнка по кличке Спутник. Чёрный воронок остановился мимо девочки с козлёнком, в нём ехал товарищ майор.

— О чём плачешь?

Рассказала ему Алёнушка про свою беду.

Майор ей говорит:

— Поди за меня замуж. Я тебя наряжу в злато-серебро, и козлёночек будет жить с нами.
— Но я маленькая ещё!
— А я большой)))
— Ок.

Алёнушка и пошла за майора замуж.
Стали они жить-поживать, и козлёночек с ними живет, ест-пьет с Аленушкой из одной чашки, а товарищ майор показывал девочке, как производится добыча нефти для Советского Союза на примере бурения скважин, много раз.

Один раз майора не было дома. Откуда ни возьмись, приходит ведьма: стала под Алёнушкино окошко и так-то ласково начала звать ее купаться на реку. Пришлось долго уговаривать её на это, потому что социалист не купается, а копит на себе трудовую грязь пыль, чтобы после смерти члены Партии посмотрели и сказали — да. Или не посмотрели бы. Привела всё-таки ведьма девочку на реку, сказала ей, что там товарищ Сталин с Берией плыть будут. Кинулась она на Алёнушку, привязала Алёнушке на шею камень и бросила в воду, Девочка утонула. А ведьма оборотилась Алёнушкой, нарядилась в ее платье и пришла в ее хоромы. Никто ведьму не распознал. Товарищ майор вернулся — и тот не распознал.

Одному козлёночку все было ведомо. Повесил он голову, не пьет, не ест, только головой вертит и рассказывает анекдоты про болты. Утром и вечером ходит по бережку около воды и кричит:

— КРЫМ НАШ!!!

Узнала об этом ведьма и стала просить мужа — зарежь да зарежь козлёнка… Товарищу майору жалко было козлёночка, привык он к нему, ждал, пока подрастёт, а там можно и съесть, или подолбить нормально. А ведьма так пристает, так упрашивает, — делать нечего, майор согласился:

— Ну, зарежь его… Только я тебя всю неделю бурить буду.
— Ок.

Велела ведьма разложить костры высокие, греть котлы чугунные, точить ножи булатные, пики точены, да хуи дрочены.

Козлёночек проведал, что ему недолго жить, и говорит названому отцу:

— Перед смертью пусти меня на речку сходить, водицы испить, кишочки прополоскать.
— Ебать, ты говоришь что ли?
— Да.
— Скажи триста.
— Триста.
— Триста)))00))) Ступай отсюда.

Побежал козлёночек на речку, стал на берегу и жалобнёхонько закричал:

— НУ ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЗА КЕМ АНДЕГРАУНД СТОИТ!!!

Алёнушка из реки ему отвечает:

— РАУНД!!!

Увидели это люди, высвободили девочку из воды, а козлёнок снова стал маленьким китайцем. Ведьму пустили по кругу, привязали к лошадиному хвосту и отправили в чисто поле, пока в неё не врезался СУ-24; который тяжелее воздуха, откуда вылез голый Вячеслав Володин с плёткой и крикнул:

— Я НЕ ГЕЙ!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *