… Утро седьмого августа в Российской Федерации, казалось, было обычным. Доллар стоил жалкие девяносто три рубля, но это значило, что в бюджет идёт больше рублей, а значит, Россия встаёт с колен. Владимир Владимирович разминал мышцы на тропическом острове в окружении Виктора Золотова и Вячеслава Володина, отдыхая от дел российских. русский народ в западной части страны проснулся, а в восточной заснул с китайским сапогом в анусе.
Но в этот, казалось бы, спокойный момент, с территории Чеченской Республики выдвинулись сотни «тойот» с пулемётами на крышах, бронетранспортёров, танков, а также эскадры боевых вертолётов «Апач» направлялась в сторону Ставропольского края. чтобы начать джихад против бизнесмена Кирилла Гундяева и его ЗАО «РПЦ», которое в июле завладело «Чеченнефтехимпром», лишив главу Руси лакомого куска. «Ле гамасексуалисты бляд я ваш мама ибал и глотка вскрывал щлюхалы». — прокомментировал Рамзан Ахматович своё решение.
[…]
ПЛАН ДЖИХАДА БЛЯД:
1. ле братан бирём многа-многа аружия, я сибе миниганал мощний взял, сабираем братву, бтры, танки, тойот по кайфу возьмите, всего по максимуму бляд, и едем на север, сажать патреарха педрила на бутилка.
2. маму гундяя ебал
3. москва наш.
[…]
В джип карателей, ведущий колонну пулемётчиков и обрисованный в цвета родного флага, прямо из ниоткуда врезалась ракета. БУБУХ! Огненный шар на мгновение поглотил машину, оставив от неё куски металлолома, который потом спиздит стекломойная русня. Армия чеченских сил встала у старой железнодорожной насыпи, где валялись вагоны и встали поезда, когда доллар пробил девяносто, с южной стороны, тогда как с северной под мощные басы ниггер-рэпа стали выезжать немецкие бронемашины марок BMW, Mercedes…
Громадный золотой убертанк Т-90 модификации «Le blyad» лично Рамзана Ахматовича произвёл залп из главной пушки, снеся BMW X6 отца Выиграиля. Завязался страшный бой, исход которого решал судьбу России. Полковник Арслан вёл танковую колонну для прорыва за насыпь, которая служила линией фронта противоборствующих сторон, но с той стороны мощно били противотанковыми гранатомётами, если не гаубицами, поэтому полковник окопался у восточной части насыпи, тогда как по центру шли «тойоты» при поддержке бронетранспортёров.
Два джипа поливали огнём ДШК игуменов Свято-Приходской Церкви, когда раздался рёв тысячи львов, и их буквально сбило пролетевшим «Mercedes-Benz S-600 Pullman» самого патриарха Кирилла. Зверская махина остановилась у ещё парочки машин, затем приоткрылось окно, из которого лениво высунулась рука с УЗИ, перестреливая чеченских бойцов. Как только последний был убит, монстр скрылся в образовавшимся в ходе боя облаке пыли и дыма.
Дьякон Панцеркампф в тяжёлом бронежилете работал в тылу совершенно один, что не мешало эффеектно отстреливать с дробовика гвардейцев Кадырова. Андрей Кураев пробирался к «Le blyad».
Вертолёты ощетинились ракетами, и как только Рамзан Ахматович дал добро, залпы снарядов стали косили православных бойцов. Скрежет очередного удара — и несколько немецких машин были в огне. Почуяв солидную поддержку с воздуха, наземные силы стали нажимать и выдавливать киллеров Русской Церкви на северную часть. Победа? Ан-нет. Висевший в воздухе «Апач» неожиданно для всех взорвался, затем стала понятна причина. — появилось звено истребителей, которое стало крошить бронированных жуков.
— Вперёд! Ле, гвардиял, на русню! — кричал Рамзан Ахматович, стреляя из тяжёлого минигана без отдачи, настолько мощным был глава Руси, продвигаясь по дороге через мост, в который врезался очередной подбитый вертолёт, разрушив его середину. Вагоны поездов с грохотом падали на землю. Панцеркампф почти подобрался к танку, однако его остановил огромный гвардеец Расул, прострелив Андрею ногу. Завязался бой, и дьякону едва удалось уничтожить его, но танк уже отдалился достаточно далеко, а с ранением ноги не побежать. Кураев оглянулся и увидел подбитые машины, огонь, воронки от снарядов, раненые, дым, много дыма…
Т-90 Кадырова прошёл через насыпь, однако напротив него появился изрядно подбитый и повреждённый Pullman Святейшего. Патриарх устало улыбнулся, и втопил газ, рванув прямиком на танк. В панике Рамзан Ахматович ударил по нему из главной пушки. но Святейший ловко увернулся, и продолжил наезд. Тогда Кадыров сел за танковый пулемёт и принялся решетить Mercedes. На стекле появились трещины, но Кирилла было не остановить. Напоследок машина подскочила и летела прямо на Рамзана Ахматовича, расплющив его вместе с пулемётом на бреющем, пройдя над танком.
— Победа! — крикнул Святейший и обосрался.
[…]
Наши дни.
— Мы хотели бы взять интервью у патриарха Кирилла… — поинтересовались молодые иностранные журналисты.
Мимо них на струе подливы пролетел Гундяев, сняв куколь и произнеся «моё увожение», но траекторию он не расчитал и вьебался об стену.
«Лучше возьмём интервью у Набиулинной.» — решили журналисты.
Отрывок из книги «Православный Приход».