Brent $58. С Ирана еще не сняли санкции; миллионы дешевых иранских баррелей еще не хлынули на рынок, а для Нефтянии уже наступают радостные времена.

Интересно, ведь если вспомнить, то зимой всем казались логично взаимосвязанными те два факта, что Россия проявляет агрессию и что цена на нефть падает. В середине февраля был подписан Минск-2 и весна прошла относительно спокойно, в надеждах на переговорный процесс. Теперь же, когда этот процесс зашел в явный тупик, когда каждый день гибнут люди, а кремлевские марионетки и вовсе заявили о проведении каких-то выборов осенью, мы видим, что Россия терпит дипломатическое поражение по всем фронтам: Турецкий поток, о котором так кричала пропаганда, будет или заморожен или убыточен, а Эрдорган рассматривает вариант вторжения в Сирию; Китай отказался создавать какие-либо военные союзы с Россией и даже на выставку ВМФ не приехал, а все газовые проекты так и остались бесперспективными, особенно пессимистично они выглядят на фоне того, что Китай уже инвестирует в сланец; с Ирана снимают санкции; Куба и США возобновили дипломатические отношения, в Гаване и Вашингтоне заработали посольства; Венесуэла, по заявлению Белого Дома, так же уже ищет контактов с США; весь цивилизованный мир демонстрирует удивительную сплоченность – Япония впервые принимает участие в крупных военных учениях вместе с США. Даже карта Греции, которую так пытается разыграть Кремль в игре дестабилизации Еврозоны, уже обернулась проблемам не столько для Европы, сколько для самый России: итоги референдума в Греции обвалили российские фондовые индексы.

Так что не заглядывая во всякие конспирологические дебри, можно сделать вывод, что падение цен на нефть отлично вписывается в эту картину российского политического и экономического провала, и что самое главное вписывается вовремя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *