… Одним мартовским вечером по вологодской улице, вылизанной и приведённой в порядок к приезду Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, в сопровождении спецназа «Альфа», один из которых, неприметный человек в сером костюме, тащил некоторые документы из архивов ФСБ на продажу «нашим партнёрам», в числе которых был и Римский папа Бенедикт, потому что самому Кириллу было их лень тащить, но не лень было прослушивать качающий чёрный рэп в наушниках Share, качаясь под чёткий бит, шла группа людей Патриарха, которая двигалась к машинам, выйдя из сауны, перед этим прогулявшись по Вологде, отметив про себя говённость города и отстреляв из автоматов стаю бродячих собак.

— Пацаны, я отлить. — крикнул Патриарх.
— Ок.

Зайдя за угол неприметной «хрущёвки», стены которой были в граффити и хуях, признаниях «Вова с центра — пидор», «Настя из двадцать пятой сосала хуй у Димы» «Где пожрать? (Егор П.), и тому подобное. патриарх расстегнул ширинку и стал рисовать струёй мочи на грязно-буром снегу жёлтую свастику. Закончив с художествами, Его Святейшество встряхнул хуец, достал влажную салфетку и вытер ею руки. Но это было ещё не всё. Из кармана «адидаса» Гундяев достал две таблетки «для духу». Взяв их в руку, Патриарх собрался их выпить, как вдруг…

БАБАХ!

Взрыв оглушил людей Святейшего. Вслед за ним в окнах полузаброшенной трёхэтажки появились вспышки от стрелкового оружия, по всей видимости, началась стрельба. Пули насмерть срезали толстяка по кличке Спутник, который вообще непонятно откуда появился, но он тащил еду в чемоданах и вёл страницу Патриарха «ВКонтакте».

— Бля, потеря ебать! — закричал Патриарх, потом засмеялся и скрылся за сугробом с «Береттой» в руках.

Бойцы «Альфы» численностью в десять человек, уже потеряли одного, но сумели ранить двоих стрелков у подъезда метко брошенной гранатой, под их защитой люди Кирилла скрылись в хрущёвке, в том числе и хранитель чемодана с документами. Сам Патриарх был за сугробом, и забрать его не представлялось возможным, так как промежуток «подъезд-киря» простреливался. Но особо о Гундяеве не пеклись, так как он попадал в девяностых в ситуации, когда бригады конкурентов в одиночку загоняли его одного, в итоге плохо кончив, считая, что он сам выберется.

— Пацаны, а чё вы зассали, что ли меня вытаскивать? Почему эти хуесосы ещё живы? — негодовал Кирилл, злясь на всех за то, что таблетки он потерял в суматохе бойни, а больше и небыло у него.
— Да ты охуел, иди сюда! Щас убьют же.
— Смотрите соски, как батя умеет. — крикнул Кирилл, пытаясь маневрировать между сугробами, деревьями и машинами в кредит на пять лет.

Сжимая в руках «Беретту», патриарх попытался снять хотя бы одного стрелка, но его жирная жопа, привыкшая к пуфикам и мраморной говядине с ромом, еле двигалась и застревала между проёмами, лишь чудом Божьим не схлопотав винтовочную пулю. Запыхаясь, Гундяев осознал, что его пример плоховат, и тактически отступил, отдав приказ сьёбывать к машинам.

«Альфа» и подоспевший взвод ФСОшников прикрывали людей Кирилла, и самого Святейшего в том числе, неся потери. Им удалось уничтожить пятерых, но количество вражеских бойцов, походу, было больше группы Патриарха в несколько раз.

С позиции противника некто заговорил через мегафон:

— Сдавайтесь, пидоры! Нас сотни тут, и мы уничтожим вас, несмотря на ваше сопротивление. Но если вы отдадите нам документы, можете сьебать отсюда, мы вас и пальцем не тронем, даже хуем и ножом, отвечаем!
— Что-то голос знакомый… — задумчиво сказал Николай Иванович, тот самый человек, держащий в руках документы.
— Да это Чаплин, сука предатель! Его Кирилл выгнал, а он к Рамзану на службу перешёл. — крикнул спецназовец.
— Пиздос, это и правда он? — спросил догоняющий своих Кирилл.
— О, прибежал. Убил всех что ли, Ну ты… — съязвил ФСОшник, огрызаясь огнём во врага.
— Хуй соси. — отрезал Святейший шутника.

«Ща Чапе позвоню, если номер не менял». — решил Гундяев, доставая телефон, где Всеволод был записан в контактах как «гей-шлюха», но это неважно.

— Да-да? — ответил Чаплин.
— Эй, пиздобородый, где ты сотню набрал? Пиздишь же. — поинтересовался Кирилл.
— Я ж тебя знаю, Киря. Обязательно перед твоей смертью спущу тебе на бороду. — пригрозил Всеволод.
— Тебе же яйца отрезали, шавка.
— На хуй иди, шкура.
— Что, макдаковский хавчик жрёшь?
— А ты в джакузи с митрополитами так и долбишься?
— Да.
— Пизда.
— Твоей мамки))) Я её на вписке с пацанами с пистолетов заправлял, бензобак этот жирный.
— Зря ты так.
*гудки*

Резкий свист и громоподобный удар внезапно поменяли расположение дел. Снаряд из РПГ врезался в многоэтажку боевиков Чаплина, и в сторону врага проехала немецкая бронетехника группы дьякона Панцеркампфа.

— Второй раз из жопы достаю, Киря! — крикнул Кураев из окна машины.
— Это преджопье только! — ответил Его Святейшество.

Очередное дело Рамзана закончилось провалом…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *