Топ-3 мировых ничтожеств

Как вы знаете, в мире существуют международные политические и религиозные организации, деятельность которых настолько масштабна, что способна не только значительно влиять, но даже изменять ход мировой истории. Все эти организации объединяет одно — у них лидер. И часто так случается, что масштаб личности очередного лидера не соответствует масштабу занимаемой им должности. Об этом и наш рейтинг.

Третье место

Интервью Далай-ламы, данное им в ходе конференции «Мир для экономики», для широкой общественности осталось практически незамеченным. Но вот среди тех, кто с этим интервью ознакомился, равнодушных к заявлениям ламы не осталось. Ведь по его мнению «враг оказывается побежден тогда, когда становится нашим другом». На просьбу объяснить как можно подружиться с ИГИЛ, лама ответил буквально следующее, — «С помощью диалога. Нужно слушать, понимать, иметь, по крайней мере, уважение к другим. Другого пути не существует». На вопрос как услышать ИГИЛ, если тебе отрезали голову и нет ушей, чтобы слушать, он ответил, — «Нужно делать это с помощью сердца. Быть сострадательным». Резюмируя, в сухом остатке мы имеем следующее — Далай-лама призвал подружиться с ИГИЛ путем понимания, уважения и сострадания. Я думаю, что комментировать это не нужно, потому что вы и сами понимаете, что подобные заявления это даже не мудачество, это оправдание терроризма, то есть явная уголовка. После подобных заявлений, прокуроры всех развитых стран должны возбуждать уголовные дела. (О моральной обязанности духовного лидера мы поговорим ниже, потому что этот важный предмет не хочется рассматривать на таком жалком примере).

Второе место

Пан Ги Мун. Да, это он! Можете ли себе представить, что в тот самый момент, пока я пишу этот текст, прямо в эту секунду, Пан Ги Мун выражает обеспокоенность тем изуверством, которое учинил дамасский мясник при соучастии кремлевского террориста, а именно уничтожением школ и больниц на севере Сирии российско-асадовской авиацией (учитывая состояние асадовских ВВС это одно и то же). Более пятидесяти врачей, детей и пациентов погибли в адском пламени бомбардировок — а мы обеспокоены. Миллионы потеряли свои дома, тысячи утонули на пути к спасению — а мы обеспокоены. Целый полуостров умыкнули средь бела дня в центре Европы – а мы обеспокоены. Российские танки подбираются к Тбилиси – а мы снова выражаем обеспокоенность. Участь ООН еще никогда не была так близка к участи Лиги Наций, уничтоженной пожаром Второй мировой войны, как при этом генеральном секретаре. Можно пенять на бюрократические проволочки, которые подменили собой дискуссию Объединенных Наций, но в это же время надо помнить, что пост генерального секретаря есть как минимум та трибуна, с которой должны звучать призывы к реформе замшелых бюрократических механизмов, а так же решительности действий крупнейших держав по части обеспечения мировой безопасности и борьбы с терроризмом, который цветет таким пышным цветом, что даже Далай-лама уже с ним дружить призывает. Вместо этого мы видим паралич воли и пацифистское блеяние, которое приводит к тому, что блок стран-изгоев, заодно с мировыми террористическими организациями, сегодня берет полноценный реванш и не встречает никакого сопротивления на пути разрушения всего того, на чем строится цивилизованный мир.

Первое место

Исторически институт папства сталкивался с большим недоверием. Посудите сами: какое доверие может быть оказано папам, которыми в разное время становились банальные убийцы, женщины, подростки, пираты, трахари, которые назначали своих выблядков кардиналами и простые любители роскоши да старых порядков? Когда в Европе процветали феодальные отношения, кто имел больше всех земель? Конечно же католическая церковь. Но европейцы спасли свою церковь, переиначили ее на свой европейский лад. Как вы помните, эпоха Ренессанса сопровождалась расцветом гуманистических идей. В то же время рост влияния третьего сословия привел к тому, что земельная аристократия уступила свое место новоявленной буржуазии. В итоге церкви, которая плелась за европейским обществом в хвосте, ничего не оставалось как догонять, что нашло свое выражение в Реформации. Католическая церковь выдержит еще не мало ударов, прежде чем станет крупнейшей и наиболее авторитетной мировой религиозной организацией. И теперь, когда во власти понтифика оказывается возможность влиять на умы полутора миллиарда человек, как он справляется со своей ответственностью, кого мы видим перед собой? А видим мы папу Франциска, который решил, что эту ответственность можно подменить левацким популизмом вроде его призывов «бороться с бедностью». Его тур по Америке оказался настолько приторным, что даже либеральные издания опубликовали статью с названием «У левых есть свой папа». Ведь зачем тратить силы на борьбу с тем реальным злом, которое несет угрозу для всей католической цивилизации, когда можно надеть часы «Casio» за десять долларов и отслужить мессу для гаванской черни? Зачем осуждать православный фундаментализм, или хотя бы приехать и оказать поддержку тем, кто ему противостоит на последнем от Ватикана рубеже, когда можно встретиться с Гундяевым? Для всех нормальных людей, которые знают, что такое русское сатанинское православие во главе с сотрудником отдела ЦК по пропаганде Гундяевым во главе, которое является идеологической основной терроризма на Востоке Европы, эта встреча ничем не отличается от встречи, например, с Абу аль-Багдади. С этой точки зрения, папа Франциск заслуживает первого места в этом рейтинге и считаться самым ничтожным ничтожеством, ведь если в случае с Пан Ги Муном можно апеллировать к политике и бюрократизму, то в случае с папой Франциском только к его собственной совести и нравственной чистоте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *