Вечером Президент прогуливался возле своей резиденции в окружении двух телохранителей, вдыхая морозный воздух в лёгкие. Лишь бронежилет и каска несколько портили впечатление от прогулки, поскольку броня мешала вздохнуть полной грудью, а в каске голове становилось жарко.
«Помни, дебил, тебя убить могут, поэтому даже поссать выходи, как на атаку. Сейчас сложные времена, долбят нас нормально, вот и вертимся как можем». — говорил Вячеслав Володин, напутствуя Президенту о безопасности. Теперь Владимир ходит, как за каменной стеной, однако становилось очень неуютно, а комфорт Гарант любил.
«Надо бы сделать получше броник, заказать в чёрную какой-нибудь американский там, или немецкий, чтоб как в майке и трусах был». — раздумывал Президент, взгляд которого остановился на некой огромной кукле, лежащей у дерева.
— Резиновая кукла там что ли, блядь? Опять в охрану всяких спермотоксикозных набрали, скоро тут как в Мухосранске будет, шприцы и говно на дорогах. — разозлился Путин.
— Господин президент, но там никого нет. — басистым голосом ответил телохранитель из бывших спецназовцев.
— Как никого, охуели что ли, дайте я сам получше посмотрю! — крикнул Владимир.
«Опять таблетки глотал, наркоман ебучий» — подумал спецназовец, остановившийся закурить.
Путин подходил к кукле поближе, и в этот момент резко задул холодный ветер, проникая через бронежилет и одежду в тело царя, вымораживая последнего до дрожи. Чем ближе Владимир подходил, тем больше кукла походила на труп, в котором начали проглядывать сильно знакомые черты. Черты, которые Президент явно помнил, но среди своих их не видел. Между тем вокруг появился слабый туман, в котором вроде бы раздавались неясные человеческие голоса. Метрах в ста Владимир заметил лежащий на боку сгоревший БТР. «Чё за хуйня, я не принимал сегодня, я только у Кири и перед сном ебашу колёса». — растерянно думал Гарант.
И тут Президент понял, чей труп был перед ним. Это был его труп.
Сильно покалеченный, с черенком от лопаты в заднице и разорванной одеждой, без швейцарских часов и с заплывшим глазом, с ножевыми ударами в область живота и груди, а также перебитыми ногами. Судя по всему, Путина пытали перед убийством. Президент отдёрнулся от трупа, нервно перекрестившись. Посмотрев назад, Владимир вместо вечернего неба и резиденции заметил бледно-синее небо, на фоне которого виднелись сгоревшие остатки резиденции.
Послышался рёв мотора. Президент еле отскочил, чтобы не пасть жертвой проехавшей мимо машины, окрашенной в камуфляж, которая тут же умчалась вдаль. Поблизости раздалась стрельба, несколько человек орали что-то на смеси немецкого и украинского. Шальная пуля врезалась Президенту в лоб, с лёту пробив каску, словно гнилую кожуру…
[…]
— Проснитесь, господин президент, просыпайтесь, вставайте, вы дрищите! — орал телохранитель, время от времени зажимая нос.
— Я не спал… — еле говорил лидер нации, ковыряясь в штанах.
Отрывок из книги «Вещие сны».