В отличии от снующих повсюду холопов, ищущих, где «Доширак» дешевле — в «Ашане» или в «Пятёрочке», и экономящих на еде, Святейший Патриарх Кирилл даже в нелёгкие для страны кризисные годы не любил себе отказывать в чём-либо. Вот и в этот день «Pullman» Его Святейшества заехал в ресторан «White Rabbit», в буквальном смысле, поскольку для приезда столь высокопочтенного гостя владельцы ресторана переоборудовали внутреннее помещение здания, чтобы Mercedes-Benz S-600 сумел заехать внутрь. Гундяев заскочил «перекусить в забегаловке».

Отобедав мраморной говядины с коньяком Augier, Кирилл оставил на столе пачку долларов и автограф на фотографии ресторана, снова сев за руль припаркованного у стола зверя. Перед тем, как завести машину, Патриарх вытащил из бардачка, где хранились эротические журналы, купюры доллара и евро, презервативы, чьи-то розовые трусики, котлета (социалисток когда по Москве цеплял), кипы каких-то бумаг, белую баночку, полную колёс, ловко открутил крышку, цепанул пальцами первую попавшуюся таблетку и запил её бутылкой Glendfiddic.

Кругляш растворился во рту Кирилла, словно детская конфета «шипучка», и Святейший довольно откинулся на кресле…

[…]

На Болотной площади проходил очередной митинг в поддержку известного оппозиционера Алексея Навального, на который безработный сопротивленец приехал на элитном Land Rover. Перед гуру, в очередной раз изобличавшим Владимира Путина и его друзей в воровстве, стояли тысячи его последователей, зажатые с двух сторон отрядами Нацгвардии, кидавших в них окурки от сигарет и бумагу, в которую завёртывали шаурму. Последователями Навального были люди разных возрастов и социальных слоёв, но преимущественно это были «хипстеры» — модная молодёжь с аккуратными бородками, айфоном в левой руке, и фруктовым смузи в правой, а ещё периодически членом во рту. Фотографы, художники, знатоки артхауса, блоггеры, любители антикафе и стартрапов собрались, чтобы ничего не предпринимать, ведь политика была для них делом десятым. Хипстеры считали большую часть российских граждан дикими людьми, цель которых работать на заводах и обслуживать «креативный класс», но сказать об этом прямо боялись, ведь можно было и выхватить. Для хипстеров этот митинг был не более чем обычным поводом засветиться перед людьми, показать что они не беззубая чернь какая, а элита, которой боится кремлёвская шобла, из которой они знали только Путина, и Медведева чуть-чуть.

— Народ должен показать, что мы не боимся банду жуликов и воров! Итак! На раз, два, три, кричим «ПУТИН — УХОДИ!» — объявил с трибуны Навальный.
— Лёш, го селфи:3 — крикнула какая-то студентка.
— Окей.

Толпы хипстеров бросились к своему кумиру, делая многочисленные селфи. В тот момент Instagram, Twitter и Facebook пополнились множеством фотографий с кучей хэштегов. Каждый желал быть поближе к известному человеку, каждый хотел засветиться, ведь этот митинг был для них чем-то вроде концерта.

Но тут, откуда ни возьмись, послышался рёв тысячи буйволов, и с криком «ИИСУС ЕДЕТ БЛЯДЬ» в толпу хипстеров на огромной скорости влетел Mercedes-Benz S-600 «Pullman», внутри которого сидел Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, сбивая креаклов, словно кегли. Десятки хипстеров закончили свою жизнь под колёсами немецкой бронетехники, остальные бросились наутёк.

Святейший вылез из машины в трениках, держа в руках позолоченные УЗИ, став палить по участникам митинга. Раздавливая своими Lacoste брошенные айфоны и айпады, Патриарх видел вокруг себя петухов и чертей, которые испускали из себя зашквар. Пули настигали креативный класс, знатно проредя его. В суматохе паники Навальный бросился в свой Land Rover, втопив газу что есть сил, и уехав прочь, сбив на своём пути ещё несколько блоггеров и светских обозревателей. Подумав, что Путин дал команду, нацгвардейцы принялись жестоко избивать и винтить хипстеров, заталкивая их десятками в автозаки…

[…]

«Pullman» Кирилла, выехав из ресторана, врезался в столб линии освещения, потому что Кирилл, как обычно, не рассчитал, и теперь мимо проходившие люди могли наблюдать, как Святейший кидал пачки долларов в людей и изображал стрельбу из мизинца, вызвав тем самым беспорядки, ведь ни один русич не смог удержаться, увидев бездуховную зелёную бумажку.

А котлету в бардачке машины уже стащили социалисты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *