… Начало марта 2015 года от Рождества Христова.

Раздался немыслимой силы грохот, и дверь, ведущая в президентские покои, буквально слетела с петель и пошла трещинами. Внутрь вошёл глава Чечни, одетый в тренировочную форму от «Adidas» с пустым мешком, который пришёл за ежедневной данью.

— Эй, лисая башка, вихади, дэньги в мой мешок лажит будищь, пидрила.

Однако Рамзана Ахматовича ждал сюрприз. Внутри покоев никого не было, лишь кровать с позолоченной простынёй была изворочена и изорвана так, словно на ней спала вся Москва.

— Эээ бляд… — недоумевал вайнах, у которого в дополнение к ситуации зазвонил телефон. Кадыров увидел неизвестный номер 8-488-666-13-666. Полагая, что это как-то связано с Президентом, глава Чечни взял трубку:

— Лееееее, блат? — протяжно спросил Рамзан Ахматович, пытаясь взять собеседника дерзостью.
— Своей маме так будешь отвечать, пидор. Путин у нас, и чтобы он был снова на месте, ты должен отдать нам контроль над нефтяным и игорным бизнесом, а так же 100 миллиардов в придачу через шесть с половиной часов.
— Питон столька ни стоет, сабака бляд. — злился глава Чечни.
— Он умрёт, а дань тебе платить тогда никто не будет. Выбирай. — резко и сухо ответил холодный мужской голос.
— Ты сука? Я найду, башка атрэжу, ТЫ ПАКОЙНЕК, бляд, фашист!!! Жопобуритель ибаный, МАТ ТВОЮ ИБАЛ! — срывался на крик глава Чечни. — Ждём тебя у Храма Христа Спасителя в 23:50. — продолжал монотонный голос.
— Забеваю стрилу, скатина! Рэзат вас будим, щайтани. — зарычал от злости вайнах.
— Хорошо.

Кадыров в бешенстве выкинул телефон в окно, чем стал причиной массовой давки и беспорядков среди кремлёвских курсантов, дворников и депутатов за право обладать им. Достав второй, бриллиантовый Ipone 6-Checnya из-за пазухи, Рамзан Ахматович принялся обзванивать всех своих друзей…

[…]

Патриарх Кирилл, являющийся инициатором похищения Президента, мчал на скорости в 200 км/ч по перекрытым от быдла улицам в сопровождении кортежа из попов-головорезов на исконно русском и православном Mercedes-benz S-600 «Pullman». Гундяев летел к Храму Христа Спасителя, дабы начать замес с «хозяином России» по поводу бизнеса и денег.

[…]

— Гдэ эти педрили!?! — раздирался глава Чечни, сжимающий в руке «Сайгу», группа из пятидесяти кадыровцев СОБРа и кортеж лимузинов, кабриолетов и приор которого остановилась у двери Храма.

В 23:45 к ХХС подъехала колонна чёрной немецкой бронетехники марок «BMW», «Mercedes» , «Porsche» и «Maybach» … Из них вышли десятки батюшек в бронежилетах надетых поверх черных ряс, некоторые в кивларовых касках, вооружённые от пистолетов до противотанковых гранатомётов, приготовившись устроить кровавую бойню. Вскоре к месту будущего месива приехал, вернее сказать, прилетел «Pullman» с серебрянным немецким крестом на крыше лично Святейшего. Через несколько секунд его машина сбавила скорость и остановилась в десяти метрах от Кадырова, который едва успел увернуться от выпущенного по нему огня из ПМма.

— Бля, мимо((( — обиделся Кирилл.
— Агон, братья! Убит этих ниверных хрюсав! — закричал Рамзан.

Кадыровцы открыли огонь по патриаршьей машине, но пули не пробивали броню святого человека, и не столько духовную, сколько броню «Mercedesa». Православные открыли ответный огонь. Всеволод Чаплин стрелял из дробовика,, отец Панцеркампф крошил врага из НАТОвской винтовки LR-300, а духовный наставник «Зенита» сжигал мусульман из огнемёта под песню хора Валаамского монастыря «Pussy». Кадыровцы же, неся потери, сумели отбить наступление BMW X6 с гранатомётчиком-протоиереем, подорвав машину, словно танк в Грозном под Новый Год. Рамзан Ахматович, словно Терминатор, разрушал православных из минигана. Митрополиту Токийскому Даниилу разнесло голову от меткого выстрела спецназовца Расула с расстояния в пять метров, иерею Пахомову, который, как лох, был с калашом, выпустило кишки от разрыва снаряда РПГ, ну а дьякон Антоний превратился в десантника Козлова усилием чеченского мага Джохара.

Обе стороны несли тяжёлые потери. Патриарх, который обстрелял позиции кадыровцев с «Бульдога», получил ранение ноги и отполз за бетонную ограду. Рамзан Ахматович в бою спалил всю бороду и волосы, в результате чего стал похож на больного раком русака. Но внезапно ворота в Храм распахнулись, и во двор въехал «Тополь-М» в полной боеготовности, внутри которого сидел давний кореш Кирилла Филарет с ожерельем из телефонов «Vertu», а также следовавшие за ним колонны машин ФСО. Положение сил склонилось в пользу православных. Восемь из пятидесяти кадыровцев поникли, включая лысого Рамзана.

— На бляд свой трельон, у миня в Чичне два таких ещё. — буркнул мрачный Кадыров, покидающий Храм на стоэтажном золотом лимузине, похожим на пармезан.
— Питона забери! — крикнул Святейший, выкидывая из багажника связанного Президента.

Но Рамзана уже и след простыл.

— Половину мне за помощь. — потребовал Филарет.

Кирилл распорядился отдать необходимое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *