… Ночью, по неосвещенному участку федеральный трассы, сквозь мрак, мчал одинокий байкер. Была пасмурная погода и моросил слабый дождь. Слёзы застилали глаза Залдостанова, а сердце бешено билось в груди.

— Подлец! Предатель! — кричал Александр, в глазах которого стояла неприличная сцена — торчащий из кустов голый зад его близкого друга, казачьего атамана Кирилла Брегетова, и раскинутые ноги молоденького члена «Ночных волков».

— Урод! Как он мог! — в эмоциональном порыве почётный байкер всея Руси выжимал из мотоцикла едва ли не запредельную скорость.

В условиях плохой видимости и мокрой дороги, мотоцикл несколько раз подбросило, руль резко накренился влево, и Залдостанов полностью потерял управление. Александра унесло в кювет, где мотоцикл врезался в дерево.

Лидер «Ночных волков» пришёл в себя, открыл глаза и вскоре поднялся на ноги. «Бля, макияж наверняка испортил(((» — осознал внезапно свою внешность Саша. Мотоцикл основателя главного российского мотоклуба был разбит вдребезги, поэтому ехать на нём дальше было невозможно.

Выйдя на трассу, Залдостанов двинулся в сторону города. Сзади показались огни фар и байкер, повернувшись к машине лицом, проголосовал, но «Приора» с играющей лезгинкой пронеслась мимо Александра даже не снижая скорости. Обиженно причмокнув, Залдостанов продолжил движение. На дорожном столбе обнаружилась цифра 25 — именно столько километров было до города. Становилось всё холоднее и кожаная куртка, обляпанная сгущёнкой «три процента», уже не защищала байкера от холода.

Сзади снова показался свет фар, и судя по звуку, это ехал мотоцикл.

— Если это Эдуард, я ему такую пощёчину отвешу, чтобы он знал, подлец! — разозлился Залдостанов.

Звук мотора стал оглушающим и внезапно стих прямо рядом с Александром.

— Ле, праституткал! — голос был явно знакомым и Саша обернулся. — Бляд, а я тибя знаю. Ти Задастанав? — спросил глава Чечни Рамзан Кадыров.
— Слушай, брат, я тут свой байк наебнул… До города не подвезёшь, а то пудру дождём смоет? — кокетливо спросил Залдостанов.

Он оглядел его «коня» и тихонько прихуел с того, что мотоцикл президента был отделан человеческими черепами (Александр всеми силами пытался отогнать от себя мысли о Первой чеченской войне).

Рамзан слез с байка и сказал Александру:

— Сийчас с Грозний и Махачкала падтянутся маи друзя и мы рванём на начную прагулку, рузке шлюх ибать, адну уже нашли бляд. Хочиш с нами?

Пока Рамзан Ахматович говорил, подъехали еще пять байкеров.

— Ну бляд, ти с нами, пидрила?
— Ребята… — начал было Александр.
— Карочи, ти с нами иле нет? Ти же любиш скорость там, члены бальшие? Так паехале, пракатемся. — ещё раз предложил Кадыров.

Пока они разговаривали, возле группы остановился кортеж, флагманом которого был знакомый нам бронированный Mercedes-Benz S-600 «Pullman», c легко узнаваемыми и известными в этой стране каждому номерами «ХВ 666 ВС». Из автомобиля вышел среднего роста пожилой человек с окладистой седой бородой в сопровождении нескольких сотрудников ФСО.

— Эй, хрустики, хули вы к девочке пристали? — рявкнул Его Святейшество, чувствовавший себя всесильным, как Господь наш, под воздействием колумбийского кокаина.

Друзья Кадырова сели по байкам и стали кружить вокруг патриаршей машины. При этом они оскорбляли святого человека и требовали, чтобы он убрался восвояси, потому что ему тут ничего не обломится. Патриарх же говорил, что у него денег больше, чем у Аллаха, что под ним нефтяной и игорный бизнес, и что все они тупые хуесосы на подсосе у карлика со своим двухколёсным говном.

— Ти пажалээщ, путанал! — крикнул ржущий Рамзан, сел на байк и вместе с друзьями рванул так, что уже через секунду не было слышно шума моторов.

— Хули ты тут забыл, чмо? Вставай, свинья! — крикнул Святейший на Залдостанова, ударив его ногой с разворота…

[…]

— Очнулся! Он очнулся! — кричали размалёванные юнцы-байкеры у лежащего на больничной койке Александра, обмотанного бинтами, словно мумия.

Отрывок из книги «Ночные волки. История байкерской любви».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *