… Равнинная местность, разделённая внезапными обрывами, глубокими оврагами, зелёными холмами, дремучими лесами, обширными полями, цветущими летними лугами и лежащими то тут, то там, брошенными, изржавевшими иномарками, которые согласно закону №.125 от 21.06.21 «О недопущении использования вражеской техники» оказались брошены на произвол природы, гордо стоящих, но постепенно гниющих деревянных опор ЛЭП, со свисающими к земле ржавыми проводами, немногочисленные, заброшенные и разрушенные от времени дома, в которых нашли свой приют бродячие собаки и дикие, обезумевшие от постов и воздержания сорокосороковцы, охотящиеся по ночам на людей,. свалки бытовой техники и заморских продуктов, где лежала вся иностранная бытовая техника и еда: телефоны, сыры, микроволновки, морепродукты, компльютеры, персики, стиральные машины, свинина, телевизоры, шоколад, и всё это огородилось колючей проволокой, единственный вход через которую охранялся двумя срочниками с близлежащей военной части.
В ночное время природа практически полностью брала контроль над своей местностью, и эту могущественность над человеком, спрятавшимся в большинстве своём под землю по воле правительства, можно было почувствовать, если бы не летящий высоко в небе церквелёт, мигающий маячками, и яркие прожектора боевых треножников, высоко шагающих через гущу лиственного леса в поисках партизан. Тем временем где-то в крайней землянке, её хозяин стоял на коленях перед иконой Владимира Путина, канонизированного Патриархом в лики святых, истово молясь о дарении нового дня и блага его семье.
Некогда тёмное небо начинало постепенно светлеть. Купол яркого света поднимался от края восточного горизонта, затем он стал столь ярким, что затмил свет полной луны, которая с восходом солнца постепенно тускнела и опускалась на запад. Вскоре на горизонте появляется багрово-красная полоса, немногие барашки облаков окрашиваются в красный свет, багровая полоса становится оранжевой, слепяще-яркой, и вот уже восходящим солнцем наполнилось все вокруг.Треножники погасили прожектора, огласив всё вокруг пением церковных колоколов.
Наступило утро.