Редакция РБК сделала тематическую подборку на тему «Кто в России хозяин», где перечислены успехи Рамзана Ахматовича как федерального политика. Развивая тему:

— Хозяин земли Русской был, есть, и будет Рамзан Ахматович Кадыров… Чечня круто… — повторял про себя забитый в угол избитый президент, скачущий, словно всадник на рысаке, на бутылке пива «Жигулёвского»,

— Савсем руснявые свиньи ахуели блад, нада их как Стален стрелят и газам травит, пидрилы, блад. — бубнил про себя глава Чечни, стреляя из снайперской винтовки через открытое окно президентского кабинета по людям.

— Великий Рам… — начал было Владимир Владимирович, слезая с бутылки, однако Кадыров резко его прервал.

— Ты што там кукарэкаэш, гавнаед? На бутылка, блад!

— Но… Чего ты хочешь? Что тебе нужно? — истерил Путин, который уже не обращал внимания на то, что бутылка застряла у него в заветном месте. Его психика прошла ту точку страха и паники перед кавказским господином, и президент теперь посмел сказать подобное Рамзану прямо в лицо.

Кадыров засмеялся. От этого смеха российский флаг пожух и упал, а затем поднялся сам собой, но уже в другой расцветке — в цвете флага Ичкерии. Портрет президента заменило фотографией Кадырова в трениках, на которых в виде полумесяца надеты ордена Героя России, на фоне Красной Площади. Из президентского айфона сам по себе заиграл Тимур Муцураев. За дверью послышался топот ботинков — это кремлёвские курсанты бежали на скачки с пятилитровыми баклажками. Глава Чечни, утихомирив смех, сказал:

— Мнэ нужно всьо! Вся Расея, бла! Всэ её дэньги, багатства. Я хачу, штобы миня всё время славили, ставили киламетровие памятнеки и осыпали долларами. А патом я вазьму стоэтажный лемузин на двигателе из антиматерии и улечу к Аллаху, стану его вэрным слугой. А патом…

Кадыров ударил президента в живот, после чего ушёл, прихватив ручку дальневосточного губернатора. В дверях глава Чечни увидел ссущего в угол Патриарха.

— Ти что тут дэлаешь, щайтана син?
— Совершаю отлитургию. Тебя ебёт что ли? — огрызнулся Святейший, стараясь, чтобы моча не попала на одежду.
— У Рассеи только адин патрыарх! Я!— крикнул Рамзан.
— Эй, Залупов, я ношу Чеченский Флаг, я сын гор. — ответил Кирилл, стряхивая капли с конца.
— Нет, ты шакал ибаний! — ещё раз крикнул Кадыров, после чего ударил Святейшего в лицо, обрушив его в сделанной им же лужу мочи.

— К.О., бляд. — оценил сам себя глава Чечни, после чего сел в карету из костей русских «срочников», запряжённую Навальным и Удальцовым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *