«Я требую строгого наказания для провокаторов, принявших данное судебное решение и, пытающихся взорвать ситуацию в нашей стране. Если же должным законным образом с ними не разберутся, то в первую очередь из меня сделают преступника. Я лично ПРИЗОВУ их к ответу, ибо для меня в этой жизни нет ничего выше Корана. И я готов защищать его до конца. Я осознаю всю ответственность за свое требование и готов ее нести», – сделал официальное заявление изрядно разозлившийся глава республики Рамзан Кадыров, после чего тут же отправился длинными коридорами Кремля, открывая ногами все двери подряд в поисках президента.
— Эй, залупа ботаксная, блад, раб ипаный, дэло ест.
Президент обернулся. Позади него стоял глава Чеченской Республики.
— Чего тебе, Рамзан?
— Я хачу дэнег. Хачу, чтоби всё била из них, вся Чечня радная — дароги, здания, машины, горы, облака, солнце. Хачу кататься на залотой преора из долларов па долларовой дароге на долларавай улеце. Прашу немного, для начала восемсот двадцат пять мельярдов, я себе из них дарогу ат дома да работы сделаю.
Владимир Владимирович раскрыл рот в изумлении.
— Но… Рамзан Ахматович, у нас нет таких денег…
Глава Чечни не на шутку разозлился.
— Э праститутка, ти кого наибать хочеш, пидрила бляд, баранья спэрма пидора, гавноед, сука рузкая, дэнег у него нет, в крэдит вазьми, в жопа дай, заработай кароче, а то я в твой Москва приду, исламский рэспублика сделаю, понил бля?
Кадыров принялся избивать Путина, который в ответ лишь жалобно пищал что-то нечленораздельное. Президент в эти минуты понимал: его правление кончилось. Рамзан Ахматович вышел из-под денежного контроля и теперь хочет слишком большего…
Отрывок из бестселлера: «Закулисье Кремля. Как борются за Россию.»