…Когда на экране появился Президент, Вера Ивановна и гости, кроме четырнадцатилетнего Владика, встали и взяли наполненные шампанским бокалы. Президента в семье Кузьминых чтили и уважали.

— Владька, встань! Президент же! – Вера Ивановна потеребила подростка за футболку, и тот нехотя поднялся.

Президент молчал.

“Волнуется, наверное”, — подумал Александр Павлович, муж Веры Ивановны, отец семейства и человек труда.

Шурин Александра Павловича Михаил нетерпеливо посматривал на запотевшую бутылку водочки. Владька со скучающим видом смотрел в экран сотового телефона, его старшая сестра Нинка пыталась справиться с чрезвычайно сильной и громкой икотой, из-за неудачных попыток надолго задержать дыхание она стала красной и запыхавшейся.

Президент молчал и, не мигая, смотрел на празднующих с экрана телевизора.

Александр Павлович нервно кашлянул. Михаил почесал небритую щеку. Нинка как-то особенно громко икнула.

Президент молчал. Александр Павлович не выдержал президентского взгляда и отвел глаза.

“Неужели в отставку подаст?” – Испуганно подумала Вера Ивановна. — “Как Ельцин тогда…”. Она даже захотела перекреститься, но в руке был бокал с советским шампанским, и это ее почему-то остановило.

— Ну, чего он тянет-то? – Недовольно промямлил Михаил. Ему хотелось водочки, и молчание Президента его начинало раздражать. – Так ничего не успеем…

— Да заткнись ты! — Нервно прервал шурина Александр Павлович, — Может война началась!

От такого своего неожиданного предположения отцу семейства стало совсем жутко. Он поставил бокал на стол — аккурат между сельдью под шубой и оливье – принялся нервно стряхивать с себя несуществующую пыль, стараясь не смотреть Президенту в глаза.

— Косяк какой-то, — хихикнул Владик. – Запись не ту поставили. Надо же так облажаться. Кому-то будет звездец!

Александр Павлович отвесил сыну подзатыльник.

— Звездец – это не мат! – Возмутился Владик.

Александр Павлович не ответил.

— А где это он? — Спросила Нинка кивнув на экран. Только сейчас все заметили, что Президент стоит не на фоне вечернего Кремля, а в каком-то мрачном помещении.

“В бункере снимали?” – Лихорадочно подумал Александр Павлович. – “Точна война будет. Вот ведь жопа.” Воевать Александр Павлович категорически не хотел, а, кроме того, боялся за сына.

Президент все так же молчал и, казалось, что ничего говорить он уже не намерен, но неожиданно изображение дернулось, потом на секунду исчезло и появилось вновь. Президент заговорил.

— Дорогие россияне! Дорогие соотечественники! Заканчивается 20… год. Этот год был непростым для вас. Непростое экономическое положение, повышение цен и тарифов, неожиданные финансовые трудности и проблемы, связанные с банковской сферой – все это коснулось почти каждого из вас. Я бы мог сказать, что наступающий 20… год будет лучше, что он принесет нам экономическое улучшение и потерянную стабильность. Но я не буду обманывать ни вас, ни себя…

— Вот, сука! – Неожиданно возмутился Михаил.

— Дорогие россияне! — Продолжал Президент. — На миру и смерть красна! Это русская народная поговорка ярко и точно характеризует все то, что предстоит вам в ближайшие дни. Я буду краток: 20… года не будет. После моего обращения на всей территории Российской Федерации, включая Крым, начнется Кормление личинок Непредставимого Пхы. Я не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что бежать бесполезно. И я прошу вас принять смерть достойно, подобно тому, как это делали наши предки: Святые благоверные князья-страстотерпцы Борис и Глеб, Иван Сусанин, семья последнего Императора Николая Второго, Александр Матросов и многие другие…

— Чего это он гонит такое? – Владик посмотрел на отца. Александр Павлович, бледный как смерть, механически теребил себя за запястье. Сына он не слышал.

Президент, тем временем, уже заканчивал свою новогоднюю речь. Как и обещал, он был краток.

— Потратьте эти последние часы и дни на общение с родными и близкими, на изучение нашей родной истории, на занятие зимними видами спорта и на посещение Храмов. И помните: вы отдаете вашу жизнь ради великой Цели, что есть подлинное счастье. С праздником.

После последней фразы Президента, празднующие по некой внутренней многолетней инерции подняли бокалы, но чокаться все же не стали. Ясности не было. Зато был отчетливый страх.

Президент исчез с экрана. Вместо него на черном фоне начали мелькать какие-то непонятные белые знаки.

“Двенадцать”, — отметила Вера Ивановна, глянув на настенные часы. Но вместо ожидаемого боя курантов из телевизора раздался тревожный набатный звон, а за окном раздались первые душераздирающие крики…

Александр Блог. “Оккультные корни Энергетической Сверх-державы. Часть одиннадцатая: Великое Кормление”

Под маской анархии: фашизм и криминал.

Около полутора недель назад, ваш покорный слуга публиковал статью о подонках, напавших на политическую активистку Марию Катасонову https://vk.com/rossia3?w=wall-23755719_13849 . Так называемый «Красно-черный блок» (сокращенно КЧБ) — организация, сколотившая известность своими дерзкими нападениями, эпатажными русофобскими заявлениями, и безнаказанность действий которой, заставляет всерьез задуматься о ее покровителях. К слову сказать, заявление гражданки Катасоновой о нападении, ходу не получило. В сегодняшней статье, мы с вами более детально разберем деятельность этой организации, и темные пятна в биографиях некоторых ее членов.

КЧБ представляет собой широкую сеть из различных отделений, специфика которых может отличаться в зависимости от отделения. Красно черные «прославились» в первую очередь актами безнаказанного насилия: нападения на активистов различного политического толка, кто так или иначе не согласен с политикой КЧБ, с последующим выкладыванием видео в сеть. Только один раз кого-то из молодчиков привлекли, но быстро выпустили.

Кирилл Баншецев он же Кирилл Вольницев, бывший лидер правой формации «Вольница» а ныне бригадир Питерского КЧБ, занимался «крышеванием» борделей и стриптиз-баров в Петербурге. Прошлой осенью его взяли за перестрелки, похищения и пытки конкурентов, но через полгода заключения выпустили по неизвестной причине. После этого он мало того, что продолжил заниматься тем же бизнесом, но привлек к нему и местное отделение КЧБ. В результате красно-черные Петербурга охраняют бордели и стрип-бары в разных районах города, но не испытывают никакого пресса со стороны правоохранительных органов. Что не менее интересно, закрываются как раз криминальные структуры их конкурентов. Так недавно была закрыта целая сестьночных заведений, с которыми был связан сам Милонов. http://www.novayagazeta.ru/inquests/65966.html

В Москве Красно-черная эпопея началась с анархистов, нападавших на оппонентов прямо во время демонстраций еще в уже далеком, по меркам политики,2012 году. В 2013 году нападения приняли более ожесточенный и открытый характер. Неугодных избивали прямо на политических мероприятиях и прогоняли их из анархистской колонны. В этот период они прославились защитой общежитий. Был у них там какой то свой интерес, или действительно доброе дело хотели сделать, или просто пиар — но факт в том что они неоднократно дрались с ЧОПом, и им так же ничего не было. В итоге их даже за нашумевший штурм общежития «Мосшелка» не привлекли, когда они добивали поваленных ЧОПовцев кирпичами, как это видно на прикрепленном к посту видео. Московское КЧБ, как и питерское, занимается бизнесом. Вайт (такое прозвище носит один из трех вожаков «московских») владеет риэлтерской конторой. После внимательного анализа всех действий проекта КЧБ «Народная Самооборона», в ходе которого анархисты борются с фирмами мошенниками, становится очевидно, что все это прикрытие для устранения конкурентов.

В настоящий момент КЧБ удалось подчинить своему влиянию все движение анархистов и антифы — основная масса анархистов присоединилась к КЧБ и ходит на мероприятия в их блоках. Кроме того, у КЧБ есть сильные фракции практически во всех левых организациях — Левый Фронт, Российское Социалистическое Движение, Рот Фронт. Многие там сопротивляются влиянию КЧБ, но в целом их агенты смогли подчинить себе значительную часть левого движения. И это видно , так как многие из левых организаций перестали поддерживать Новороссию. Хотя и Азов из-за этого не стали поддерживать. Но работа идет. Так же они работают в среде националистов. Они раскололи крупнейшую организацию левых националистов «Вольница», и создали на её обломках организации «Народная Воля» (которая является филиалом КЧБ в правой среде, через нее КЧБ пытаются работать с националистами) и Черно-Красный Фронт. Так же некоторые лидеры КЧБ напрямую контачат с откровенно неонацистскими движухами, как Вотан Югенд и Мизантропик Дивизия. Несмотря на свой показной антилиберализм, КЧБ принимают участие в либеральных маршах в поддержку киевского правительства, а лидеры КЧБ были замечены в компании Бориса Немцова. Скорее всего, он и курирует связку КЧБ и Вотан Югенда. В прошлом либералы уже использовали в качестве боевой пехоты и антифу, и неонацистов. Но использовать их вместе раньше не получалось. Сейчас, видимо, в предвкушении «Российского майдана», подконтрольные Суркову либералы запустили проекты КЧБ и Вотан Югенд с тем, что бы сблизить анархистов, антифу, неонацистов, левых и правых радикалов симпатизирующих Киевской хунте и получить возможность использовать их вместе. Прямых доказательств тому пока нет, но все факторы указывают на это.

Бывший полит зэк «Левого фронта» а ныне медийное лицо «Красно-Черного блока» Владимир Акименков https://vk.com/redsingularist заслуживает отдельного абзаца в данной статье, как персонаж весьма вредный и пакостный для левого и патриотического движения в России. Лезущий из кожи вон Акименков, на каждом углу трубит, что является антифашистом, но это не мешает ему собирать деньги в помощь русофобам Борису Стомахину, Павлу Шехтману и летчице-убийце Савченко. Акименков (партийный псевдоним «Снайпер») отличился также: крайне циничным и издевательским постом о погибших в Одессе; весьма эпатажным заявлением о жителях Московской области – «…земли Центральной России были населены финно-угорскими племенами и колонизированы славянами под водительством варягов. Россияне имеют мало отношения к Руси и её предкам.» (с) . Внутри «Левого фронта» Снайпер развернул целую кампанию против сторонников Новороссии : Удальцова, Развозжаева и Сахнина. Накануне второго «Марша мира» Акименков агитировал на своих страницах «ВКОНТАКТЕ» и «FACEBOOK» о том, что нельзя помогать тем, кто не поддерживает Киев, то есть на Удальцова и Развозжаева деньги собирать было не велено. Находщийся же в эмиграции Алексей Сахнин подвергся заранее спланированному нападению в Столкгольме, со стороны активистов КЧБ Алексея Макарова и Филлипа Гальцова.

Весной 2014 КЧБ под предводительством Вайта (бывшего нациста, одного из лидеров КЧБ, который отвечает за связь с ультраправыми группировками типа Вотан Югенд и Мизантропик Дивизия) разгромила несколько акций ФНБ (еда вместо бомб, когда анархисты кормят бездомных), а под предводительством Славы Камикадзе( https://vk.com/id96891130 ) и Леры ЕноТ (она же Лера Лесбиянка ( https://vk.com/id4413244 ) несколько десятков людей в майках Yeltsin Death Brigade атаковали первомайское мероприятие и разгромили его. Yeltsin Death Brigade — еще одно боевое формирование КЧБ, образованное весной 2014, но уже успевшее широко разойтись и получить известность в интернете. Сегодня уже есть паблики, посвященные «ельцин дез бригейд», их широко постят все паблики, начиная от КЧБ, заканчивая Оранджем и ультраправыми, и даже крупные аполитичные паблики. За полгода они успели стать крупной движением. Так же Yeltsin Death Brigade весной гоняли в Пушкино, где избивали протестующих против этнопреступности. Лидером Yeltsin Death Brigade является Яков Вайсбурд (https://vk.com/id254697090 фамилия вымышлена. По совместительству — один из лидеров КЧБ и главный админ провокационного паблика КЧБ «Правые Израиль»). По непроверенной инсайдерской информации этот самый Яков также замешан в бордельном бизнесе.

Еще одним из персонажей, которые хорошо показывают суть КЧБ, является Саша Скул — знаменитый ультраправый реппер. Он напрямую контачит с КЧБ и записывает музыкальные клипы в поддержку Yeltsin Death Brigade (в них, кстати, в качестве массовки снимались участники КЧБ). Ельцин деад бригейд — это такая пропаганда радикального либерализма в доступной и популярной форме интернет-мема, которой занимаются КЧБ. Еще один «культувый» персонаж, замеченный с КЧБ в том самом интервью — Чехман, один из лидеров антифы. Таким образом, КЧБ сегодня смогли объединить откровенных неонацистов, радикальных либералов, антифу, боевых анархистов и левых националистов.

У Yeltsin Death Brigade есть и политическое крыло – « Партия Инициативы За Демократическую Альтернативу» . Её курируют Кирилл Баншецев из Питера и Яков Вайсбурд из Москвы

Красно-черный блок немало засветились и в событиях на Украине. Ездили на Майдан и даже создали там целую бригаду. Тут можно вспомнить уже хотя бы то, что анархисткую «черную сотню» с Майдана ультраправые прогнали. Бригаду КЧБ они почему то не тронули. Симпатизирующие КЧБ, киевские анархисты принимают участие в АТО в составе батальона «Азов». Кроме того, КЧБ находится в союзнических отношениях с организацией украинских радикальных левых националистов «Автономный Опiр», которая являлась ударной силой львовского Майдана.

Сейчас в КЧБ идет очень много бывших нацистов. По словам пострадавшей от их рук, лидера Российской ячейки Троцкистов Александры Волковой, перед тем как избить, главарь нападавших Камикадзе сказал им, что «здесь есть и антифа, и нацисты» (стоит также отметить, что ответственным за все нападения в Москве является Слава Камикадзе, как прямой организатор прыжков). В отличии от питерского отделения, где всем рулят бандиты, и у членов КЧБ есть финансовая заинтересованность в участии, московское КЧБ больше напоминает массовую боевую секту. Вновь пришедшим мозги промывают скандинавским язычеством. Во время одного из нападений молодчики кричали «мы викинги и попадем в вальхаллу» и славили Одина. Есть мнение, что приверженность скандинавскому язычеству — обязательное условие для членства в КЧБ. На официальном паблике КЧБ https://vk.com/redblackblog мы можем видеть ссылку на паблик «Викинги против расовых предрассудков» https://vk.com/vikings.against.racial.prejudice . Эта мода дошла и до Питера. У лидера питерского КЧБ Кирилла набита свастика на груди и он носит кольцо с рунами.

Исходя из всего выше изложенного , стоит задуматься : А веть этих людей, в случае чего будут преподносить как «героев русского майдана» Охранители либеральной клики и борцы за «волю народа», называющие себя анархистами, в реалии оказываются нацистами и обычными бандитами. Такие формирования и нужны лидеру шестой колонны, для того чтобы подготовить Россию к «евроинтегрированию».

#Новогоднее_поздравление.

Дорогие Ангриффчане.

Этот год смело можно назвать годом русофобии во всем мире.
Миллионы людей приняли эту позицию и утвердились в ней, перестав питать всяческие иллюзии касаемо квазигосударства и его жителей. Это то, чего всегда хотел каждый из нас. Это то, ради чего даже стоить накатить.

В связи с этим, я прошу вас не забывать человека, который внес самый большой вклад в очернение русни.
Дорогой Владимир Владимирович! Вы сделали то, что казалось невозможным — научили все цивилизованное общество не любить и презирать Россию. Эти много_ходов_очка навеки войдут в анналы истории.

В остальном же, поздравляю подписчиков с переходом в год Бафомета и желаю стойкости в нашей нелегкой борьбе.
С наступающим вас, няши.

И напоследок, приятностей ради, оставлю видеоряд о Майдане. Понастальгировать, так сказать.

Последний залп.
О манежке.

Переживания за манежку состоят из самообмана: ты знаешь, что не взлетит, что выйдет смешно и стыдно, но в глубине души все равно теплится надежда, мол а вдруг, братушки, вдруг чудо случится и выйдет протест такой, каким он должен быть: ясный, сплочённый, целенаправленный.
Конечно его не выходит, и так было ясно с самого начала, но эфемерное » а вдруг» не дает покоя.

Смотреть на манежку было больно.
Это даже не избиение младенцев — это скот, который вышел за рамки пастбища, но за считанные часы был согнан собаками в стадо и отправлен домой. Извините, если кого такое сравнение обидело — это все, что пришло на ум, когда я смотрела на медленно текущие потоки людей, зажатых между стеной и ограждением.

Много было сказано о том, почему русские не могут в протест — отсутствие лидера и широкой поддержки у публики, большое законодательное давление, стах физической расправы и т.д. Но это лишь отягощающие обстоятельства.
Из просмотра сегодняшнего шапито можно вынести вполне яркую и горестную мысль — у людей совершенно нет никакой сплоченности.

Еще во времена Болотной в протестах удивляла простая тенденция — при необходимости, в толпу заходила тройка крепких парней ОМОН-а, брала нужного человека и под дружное безразличие толпы уносила его в автозак. За три года, не смотря на положительный пример соседей, ничего не изменилось: людей утаскивают менты — остальные стоят. В лучшем случае отходят подальше. В худшем — снимают на камеры, что б потом выложить в бложик с гневным комментом.
Людей щимят — они уступают. Спиздили сумку — а, ну пусть бегут.
Каноничное «моя хата скраю» в среде людей, которые, в общем то, пришли с единой целью, но каждый, почему-то сам за себя.

И #манежка будет трагикомедией до тех пор, пока люди не осознают простых вещей: не зависимо от того, кто стоит рядом с тобой, какой он национальности, знаешь ты его много лет или видишь впервые в жизни, здесь и сейчас, имея в душе единую идею, этот человек твоя опора и лучший друг.

Чтобы не щемил ОМОН нужно собраться мужичками стать стенкой.
Чтобы не затаптывали людей надо подавать им руки.
Чтобы не утаскивали в автозаки надо держать своих, держать блядь до последнего.
Чтобы не пиздили вещи — догонять и сами знаете.
Камеры и айфоны надо прятать в карманы.

И у протеста должен быть голос. Клич, подхватываемый всеми, слова, которые высекают искру внутри, связывают тысячи в едином порыве.

Но и голоса у манежки тоже нет.