[…]

Шествие Антимайдана двигалось в сторону Красной Площади, пестря всеми цветами радуги.
Впереди шли молодогвардейцы с российскими триколорами и огромной растяжкой «Майдан не пройдет!». Чуть позади — старшее поколение, с портретами Путина и табличками «Спасибо за Крым».

Отдельно от них шли коммунисты, с красными флагами и портретами Ленина и Сталина, где-то рядом -бодренькие пятидесятидесятилетние ветераны, в пилотках и гимнастёрках с медалями и орденами.

Шли православные попы и паства с крестами, хоругвями, иконами Христа Спасителя, Владимира Путина и Пресвятой Богородицы, шли бритоголовые ультраправые с чёрно-жёлто-белыми флагами, которые время от времени кидали зиги и кричали «Фашизм не пройдёт!». Рядом шёл кордон полицейских, отделяя их по понятным причинам от чеченцев с зелёными флагами и портретами Ахмата и Рамзана Кадыровых.

Не затерялись и новороссийские шахтеры с флагами ДНР, ЛНР, Новороссии, а также освобожденных Абхазии, Южной Осетии и Приднестровья.
Были даже звездно-полосатые американские флаги, синие ЕС, жёлто-голубые украинские и радужные ЛГБТ, но исключительно, чтоб их сжигать и делать селфи на запрёщенные айфоны и айпады. Для этой же цели везли на тележке повешенное чучело американского президента с табличкой «ОБАМА ЧМО».

Где-то позади колонны мать толкала коляску с безруким и безногим слепым героем Новороссии Димой. На груди у него красовался Георгиевский Крест врученный великим полководцем Игорем Ивановичем Стрелковым-Гиркиным. К ним подходили молодые люди и делали селфи.

— Мама, что происходит? — спросил Дима.
— Это ребята с тобой фотографируются. Ты же у нас герой, — с едва скрываемой горестью ответила мать.
— Вау! — почти по-детски радовался Дима. — Майдан не пройдёт!!! Слава Путину!!!! Слава Новороссии!!!

[…]

Шествие подошло вплотную к сцене, которую соорудили по этому поводу. На огромном полотнище российского флага красовался тридцатиэтажный Орден Победы, а из динамиков звучало «Вставай, страна огромная». На сцене уже ждали действующие лица предстоящей официальной части, все, как на подбор, красавцы, с георгиевскими лентами на лацканах.

Александр «Хирург» Залдостанов, в неизменной кожанке и бандане нервно сжимал листок с написанным выступлением — в очередной раз оконфузиться по части красноречия ему не хотелось.

Рамзан Ахматович Кадыров, бесстрашный воин Путина и Аллаха всё время улыбался и махал толпе, особенно, когда увидел своих правоверных земляков.

Дмитрий Анатольевич Медведев тоже улыбался и снимал происходящее на запрещённый айфон.

Иосиф Давыдович Кобзон нервно поправлял парик, который так и норовил сорвать вдруг разгулявшийся ветер. Ему тоже была уготована честь спеть бессмертный «День Победы» и Гимн Новороссии. Все они должны были выступить, внести свою лепту, но позже, после Главного.

«Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин» — голосом почти, как у Левитана объявил конферансье. На сцену, спрятав под брюки туфли на длинном каблуке, как всегда, вальяжно и уверенно начал подниматься Он. Шествие накрыла волна аплодисментов, хлопали присутствующие на сцене, только Дмитрий Анатольевич поспешно прятал в один карман айфон подальше от гнева босса, а с другого кармана вытаскивал разрешённый Йотафон.
Дима на коляске тоже хотел хлопать, но вспомнил, что у него нет кистей рук, загрустил.

Вождь подошел к микрофону, начал медленно поправлять его.
«Путин! Путин!! Путин!!!» — понеслось в первых рядах.
«Путин!!!Путин!!!Путин!!!» — подхватили остальные.
«Путин!Путин!» — жалобно кричал юный ветеран Дима.

— Мама, расстегни мне курточку, — попросил Дима маму. Мама расстегнула и Дима показал на свет футболку с самым вежливым из людей.

ОН стоял у микрофона, улыбался и купался в лучах славы под вспышки фотоаппаратов и перед тысячами теле- и видеокамер. Вот оно, наивысшее наслаждение, осознавать себя величайшим мировым политиком современности, да что там современности, величайшим в истории. И быть так искренне обожаемым народом.
Ликования постепенно стихали. Путин снова поправил микрофон, набрал полную грудь воздуха и:

— Здра… — все, что успел сказать.

[…]

Бездыханное тело рухнуло на сцену, а из огромной дырки в голове вытекала кровь. Верзилы-охранники, каждый в костюме стоимостью в тысячу пенсий среднестатистической российской бабушки, набросились на лежащего вождя, прикрывая его своими могучими телами и в то же время до конца не осознавая, что произошло.

— Пиздец… — сказал во включенный микрофон Хирург Залдостанов.

— Шайтан!! — крикнул бесстрашный кавказский джигит Кадыров и спрятался за колонкой.

Иосиф Давыдович в суматохе потерял парик и вся страна смогла лицезреть уродливые шрамы на его голове.

И только Дмитрий Анатольевич растерялся — или снимать исторический момент на айфон, или прятаться за колонкой рядом с Кадыровым.

Только «антимайдан» уже всего этого не видел, с дикими криками ужаса патриоты разбежались в разные стороны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *