Чем опасен «Правый сектор» или «нашизм» по-украински
Самой популярной российской молодежной организацией является давно известная организация «Наши», главным куратором которой является одиозный кремлевский царедворец Владислав Сурков, курирующий не только деятельность этой организации, но так же деятельность другой не менее известной организации — «Новороссии».
Весь смысл этой организации сводится к тому, чтобы демонстрировать показной проправительственный активизм: кураторы используют людей как инструмент для достижения своих конкретных политический целей – от участников не требуется ничего, кроме готовности выполнять указания своего кремлевского начальства. Это чисто карманная организация, которую можно использовать в любой момент и в любых политических целях: армия молодых дуболомов, вооружившись пропагандистскими лозунгами, всегда готова заявить о своей поддержке властям и нелюбви к её оппонентам. Так же в «Наши» входят такие организации как «НОД», «Стопхам», «Антимайдан» и прочие. То есть эта целая сеть организаций, готовых по указке избивать независимых гражданских активистов, давить оппозиционных политических конкурентов, доминировать на любых митингах и манифестациях.
А теперь подумайте, сильно ли по уровню своей организации отличается «Правый Сектор» от «нашистов»? Кураторы «Правого Сектора», не дожидаясь результатов расследования террористического акта в Мукачево, дали отмашку и по их команде вся страна запестрела красно-черным, молодые активисты «ПС» стали проводить бессрочные акции протеста, озвучивая все те же дежурные лозунги с требованием отставок чиновников, чуть ли не всех рангов, и перевыборов, чуть ли не на всех уровнях. То есть, в ситуации, когда еще неясно, кого же следует винить, армия молодых дуболомов готова безоговорочно обслуживать конкретные политические интересы конкретной политической организации. Это и есть чистой воды «нашизм» по-украински.
А теперь давайте представим, что произойдет, если официально подтвердиться, что «Правый Сектор» занимается бандитизмом на украинской таможне и виноват в мирных жертвах, то получится, что его кураторы, вместо того, чтобы признать свою вину и провести чистку рядов, послали своих дежурных дуболомов осуществлять политический шантаж государства и общества, с целью оправдания своей преступной деятельности.
Вы понимаете в чем опасность таких организаций? А если принять во внимание связи Яроша с украинскими олигархами? Вы понимаете, какую колоссальную опасность для стабильности украинской политической системы несет «Правый Сектор»? В современном гражданском обществе нет места «нашизму», только здоровый гражданский протест. Организация «Правый Сектор» – это язва на теле Украины, причем куда более опасная, чем «Наши» на теле России, ведь у последних нет хотя бы оружия. Поэтому, «ПС» – суть откат во времена Януковича, политического шантажа и карманного активизма.