— Эээ бляд щайтана мать ибал, куда миня занисло пиздос — недоумевал глава Чеченской республики Рамзан Кадыров, оглядывая то место, в которое он неожиданно для себя попал. Кругом — и пол, и потолок, и стены — состояли сплошь из неких панелей. Рамзан вспомнил, что перед тем, как очнуться здесь, его поломанное во время спарринга ребро очень сильно заболело, да так, что президент потерял сознание. Рамзан обыскал себя — его тщательно обыскали и утащили всё то, что только смогли найти. Впрочем, на дне бокового кармана штанов находилась старая таблетка от импотенции, «Аликапс…» — вспомнил Рамзан. «…До последнего патрона, как лесные братья» — дополнил разум Кадырова.

Внезапно на недоумевание Ахматовича по поводу того, куда тот попал, ответил хладнокровный женский голос.

— К сожалению, но вы не можете никуда уйти. Только подопытные, выполнившие программу тестов, могут уже обращаться с просьбой об освобождении из Центра Развития.
— Ле, слющай сука, какой центр развитея бляд, я в Грозном такой не строил, овца ибаная да покарай тебя Аллах, двигатиль всэх нибесных свэтил, саздатель всех миров и датаций для Чечни.
— Аллаха нет. Религии — пережиток прошлого и в данный момент лишь мешают продвижению науке вперёд…
— Иди на хуй, дахуя умная что ли, вот у меня знаишь сколька дипломов и арденов с мидалями, ти вабще кто такая? Приедим с братьями зарежэм, паняла бляд? Я виликий чилавек в мире, ебат. — нагло перебил неизвестную глава Чеченской республики.
— Я знаю, подопытный номер 195… и теперь почти сожалею, что когда-то убила нейротоксином своих учёных. Они были бы сейчас полезны.
— Да хуй с ними бляд, я вот русаков сотнями кинжалам рэзал как свиней, да прибудет са мной Аллах. Заибала, дай мне вийти, я тагда падумаю, может в живых тибя аставлю, иншааллах.
— Нет, вы не покинете тестовую камеру до тех пор, пока не пройдёте все тесты.
— Я тибя закапаю, никто не найдёт бляд. Не випустишь, то…
— То — что? Последние минуты ты всего лишь дико визжишь, не представляя никакой опасности. Смирись уже, обезьяна… Снаружи ты богатый миллиардер и будущий вождь, но здесь, в Центре Развития, ты просто подопытный под идентификационным номер 195.
— Ти батаникал, эта что палучаеться… Я в канцлагере что ли?! — испугался Рамзан, вспоминая рассказы деда, служившего в СС, о концлагерях, в которых содержали военнопленных. — Ибаная фошистка, мала вас маи прэдки рэзали…
— Я компьютерный консультант по вопросам сотрудничества с Центром Развития.
— Кто бляд, какой кансультантал, у нас так авечий говно називают ёбана в рот. — продолжал спрашивать Кадыров, ещё слегка побаиваясь.
— Довольно. — резко отрезал монотонный голос со стальными нотками. — Приступим к тестам.

Напоследок Рамзан достал из кармана старую таблетку и проглотил. На всякий случай.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *