С поверхности неизвестной планеты, где вовсю кипела жизнь, не было видно, как на орбите медленно появлялись инопланетные корабли. Корабли принадлежали флоту Имперской Российской Ичкерии, которая однажды полностью захватила власть в родной планете, а через полвека от рождения Путина захватила планету в системе Альфа Центавра. Вскоре, по планам правительства РИ, в её состав должна войти третья планета — к которой и приблизились корабли.

Митрополит Кирилл Энтео вошёл в командный отсек корабля «Вечный Владимир», авангарда всего Первого Космического флота. Отсек был почти пуст, поскольку практически весь командный состав балуется в элитном отсеке игрой в карты и траханием шлюх. Лишь двое чернокожих офицеров из Бурятии молились мощам святого Сталина, но, увидев Кирилла, поспешно поднялись и поклонились приближённому к таинству Духовности, говоря:

— Ащыльмем кулимбау? Стали-ин — вытягивая последний слог единственного выученного русского слова, показывал указательным пальцем на мощи один из офицеров. Митрополит брезгливо прошёл мимо, не ответив буряту, вместо этого пройдя к голографическому проектору, доставленному сюда прямиком из Сколково ещё во время строительства корабля. К слову сказать, корабль пилотировался под контролем ИИ «Чебурашка», и особых проблем с его пилотированием не возникало.

В отсек вошёл командир корабля, епископ Джохар, который на корабле был чем-то вроде Медведева рядом с Путиным, в плане должностей. То есть — вторым значимым лицом корабля. Джохар встал рядом с Энтео у проектора, который пытался его включить. Скорее всего, кавказская энергетика или аура Джохара повлияла на технику, включившуюся сразу же после приближения. Кирилл, который думал, что проектор включил он сам, произнёс:

— Джохар, брат, давай ещё раз осмотрим эту планету. Ведь скоро она будет принадлежать нам, почему бы и не узнать о ней побольше? Лишнее знание нам не помешает.

Джохар утвердительно кивнул.

Энтео легко коснулся сенсорной панели управления своим жирным указательным пальцем. Говорят, что её придумали и сделали в Загнивающем Западе 450 лет назад от рождения Путина, однако всё это не более, чем невыветревшееся либераститеческое враньё. Когда сначала в Российской Православной Ичкерии уничтожили всех либералов да прочих мятежников, а затем и во всём мире под железным режимом ичкерийца Рамзана I, подобное враньё прекратилось и справедливость восторжествовала.

Тем временем голографический проектор представил Кириллу и Джохару пространственную картину. Им предстала светло-синяя, в некоторых местах радужная, также с ярко-белыми, жёлтыми и зелёными участками, являющимися «ледяными шапками», сфера — практически точное изображение планеты под кодовым названием X-47, находившейся в космическом пространстве и не подозревающей о том, что скоро на её поверхности будут господствовать русско-ичкерийские колонизаторы Космического Флота.
Даже бурятские офицеры повернули глаза к голограмме, громко говоря что-то на своём языке:

— Кушиьмен маьмаебань! Ват тэнгенст ашилах!
— Орман жидек шайы! Су куйные кесеге салтынез!

Кирилл обходил проектор, своей походкой стараясь быть похожим на дворянина родной, но древней Империи, возникшей ещё до рождения Путина. Энтео осматривал изображение со всех сторон, словно Просвирнин оглядывает аппетитный кабаний окорок. Джохар не спеша двигался следом, также оглядывая новый мир. Ведь его половина будет точно принадлежать чеченским господам, в числе которых наверняка будет и сам Джохар, захотевший владеть большой частью той половины, и это ему вполне бы удалось, благодаря полномочиям.

Когда они пару раз обошли голограмму, Кирилл, облизывая свои сухие губы, подвёл итог обхода:

— Прекрасное место. Как наша родная планета, даже лучше.
— Она великолепно послужит на благо Российской Ичкерии, ведь мы даже ещё не знаем, какие ископаемые богатства там хранятся. — ответил Джохар.

Кирилл заметил, что буряты ушли, и в командном отсеке они с епископом остались одни.

— Я думаю, ископаемых там хватит на тысячу лет.
— Да даже больше, мы ещё не знаем, а ведь там наверняка есть пока ещё неизвестные нам ресурсы — согласился Джохар.

Планета вращалась вокруг звезды под именем «Лик Правителя», немного более яркой, чем звезда «Владимир Путин», освещающая и обогревающая Землю. Планета казалась самой что ни на есть золотой жилой, и то, что её засекли — оказалось большой удачей.

— Митрополит, да вы даже не представляете! — ликовал Джохар. Со временем края X-47 станут просто замечательными. — Он обнажил в улыбке жёлтые от неонасвая зубы.
— А если там какие гуманоиды будут… Мы справимся быстро.
— Слава Путину, так и будет!

И хотя сверхповелитель, первый Император Российской Ичкерии почил давным-давно за десяток световых лет отсюда, Кирилл рефлекторно поклонился. Джохар сделал то же самое, ведь его родной город Грозный Император превратил в крупнейший мегаполис.

Оба вскоре удалились из командного отсека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *