Партизаны и ограниченный контингент миротворцев Восточного Блока НАТО, вошедший на западную территорию России, были не в силах противостоять многочисленным, крупным карательным отрядам Православных Сил, и гибли под градом пуль, сжигались тепловыми лучами боевых треножников, разрывались от попадания снарядов из гранатомётов. Великая Православная Русь решила окончательно поставить точку в вопросе о партизанах. Отборные силы под командованием Дмитрия Энтео были брошены на подавление «либерастической гниды». В планах значилось уничтожение нескольких миллионов человек как людей, не подлежащих к жизни в Православной России. На начальных порах операция шла крайне успешно, но задача усложнялась с появлением войск НАТО. Чтобы отпугнуть европейцев и не позволить им дойти ещё до Москвы, Великая Православная Русь готова была со дня на день провести учения с применением ядерного оружия, дабы показать этим гейропейцам, кто в этом мире даёт пососать.
Единственные места, где карателям дали серьёзный отпор, — в Белгородской Православной Зоне и на юге Брянской Православной Зоны, где партизаны прятались в густых лесах и совершали налёты на отряды карателей. Треножников и колонну бронетехники всё чаще встречали не жалкие партизаны со смешными автоматиками, а профессионалы из НАТО, которые уничтожали русских солдат ещё тогда, когда последние даже не подозревали о скорой смерти.
В самом Белгороде большая часть жителей, включая некоторую часть военных, с оружием в руках встали на сторону партизан, устав от режима радикалов из РПЦ, чем изрядно побеспокоили Энтео и его карательные отряды, когда отправленные на уничтожение Белгорода танковые колонны не выполнили свою задачу и были ликвидированны. Мультикоптеры и истребители войск НАТО крушили церквелёты и бомбардировщики, полностью господствуя в воздухе.
Правительство Великой Православной Руси решило: чтобы другие города тоже не восстали против власти, руководителям населённых пунктов разрешили действовать максимально жёстко. При первых же признаках беспорядков одобрялось уничтожение 95% городов, сёл и деревень. Подняты «в ружьё» десятки тысяч срочников Православных Сил, теперь везде, начиная от столицы и заканчивая деревнями, находились военные. Солдаты получили приказ стрелять на поражение абсолютно по любому, кто косо взглянет на них, кто сходит в туалет в запрещённые дни, кто дышит воздухом без освящённой кислородной маски и кто делает прочие русофобские вещи.
Всё же Белгород недолго стоял свободным. После проведённых Россией учений с применением ядерного оружия при участии войск Независимой Чечни, Китая, Северной Кореи и Свазиленда, НАТО заявило о том, что не желает усугублять кровопролитие и действовать будет исключительно дипломатическим путём. Со слезами на глазах провожали партизаны улетающие мультикоптеры. Сразу после этого ночью в Белгороде завязался ожесточённый бой с огромной армией карателей, подошедшей к городу. Десятки церквелётов разбомбили и без того ветхую инфраструктуру, тем самым вогнав Белгород из древнего мира в каменный век. До зубов вооружённые священники-срочники вошли в западную часть города, устроив там резню. В бою партизаны и горожане, даже бывшие военные Православных Сил с никакой подготовкой, гибли в пожарах, вспыхнувших от попаданий тепловых лучей, С выбитого окна жилого дома возле церкви имени Дмитрия Анатольевича ударила СВД часового-партизана, один из православных карателей упал с огромной дырой в голове. Автоматная очередь из древнего АК-74 другого мятежника, который находился под вышкой, убила стрелка-пулемётчика возле здания больницы. В ответ каратели из группы «Ночных Волков» просто разнесли вышку выстрелами из гранатомётов. В город въезжала бронетехника. Несколько бронетранспортёров, запряжённых лошадьми и пленными либералами, под прикрытием которых каратели подбирались к оставшимся в живых партизанам. Лучи утреннего солнца осветили картину разгромленного, пылающего города, над которым торжественно ревели сотни боевых треножников. Русские победили. Триколоры победно развевались в «освобождённом» городе.
____________________
Православное государство Донецка и Луганска всеми силами поддерживали официальную российскую власть, отправляя в поддержку своих солдат, технику и ресурсы, которые когда-то поставила им сама Россия. В этом государстве было всё то же самое, что и в России, только уничтожением партизан и украинских военных занимались части НОД (Народное Ополчение Донбасса) и ЛСС (Луганские Силы Самообороны)
На авиабазе, находившейся на месте бывшего донецкого аэропорта, за который десять лет назад шли первые бои, генерал НОД Виктор Маняшин напутствовал экипажи церквелётов, отправляющиеся на помощь братской России:
— Летите, сынки бля, и помните — будьте же вы людьми, спать не мешайте, тарелку сладкого хлеба делите между собой, сражайтесь за наше Отечество, как наши предки. Ну, с Богом.