Отчётливо видны златоглавые церкви и серые многоэтажные дома. На дворе весна. Солнце уже клонится к закату, освещая напоследок мрачные многоэтажки города, покосившиеся деревянные дома и золотые купола главной Свято-Озёрской церкви.

Из-за указа от 09.11.22: «О невозможности россиян жить на поверхности», обычные люди или жили в подвалах ветхих многоэтажек, в условиях постоянной сырости, холода и живущих рядом крыс и собак, или рыли землянки. Местные жители боятся собачьих стай, а также людей из местного филиала ОПГ «Дневные псы». В городе больше преобладала тишина природы, нежели шум людей и машин. От старости, невыполнения ремонтных работ и от природных условий половина города развалилась, но даже в их руинах жили люди. На некоторых зданиях видны церковные купола — это административные здания по делам инакомыслящих, по делам регулирования дыхания простых граждан и тому подобные. Там же располагаются и снайперские ячейки карательного отряда «Накат» Православных Сил, на случай восстания граждан или войны с другими ОПГ.

Один из жителей, одетый в грязный, рваный ватник и в чёрные штаны, лицо которого закрывал респиратор, шёл по сухим и пыльным улицам, проходя мимо одной из разрушенных многоэтажек и собираясь пройти мимо блокпоста духовного патруля. Люди на этих блокпостах одеты в противогазы и армейский камуфляж Российской Федерации, вооружены крестопистолетами Брянчанинова и купольными автоматами Саровского, для карательных зачисток и отстрела стай бродячих собак, несколько гнилых трупов которых лежали поблизости от блокпоста. Патрульный останавливает жителя, говоря ему:

— Стоять, сука! Проход через блокпост «Дальний» разрешён только с моего позволения. Чтобы пройти, доставай документы или же икону великого государя Владимира!

Житель быстро роется в карманах штанов, вскоре доставая оттуда маленькую иконку Путина и мятый, пожелтевший паспорт, отдавая их командиру. Тот стал рассматривать документы:

— Гурьев Дмитрий Сергеевич, бля, 1978 года рождения, да ты глянь, даже фото с бутылкой Путинки есть, и придраться не к чему, нахуй. Что ж, тебе просто повезло, сука, проходи. Федя, бля, открой ему шлагбаум.

Выбежавший будто из ниоткуда человек в камуфляжных штанах и грязной серой кофте вручную убирал большое бревно с металлических опор, служившее для блокпоста шлагбаумом. Дмитрий проходит сквозь открывшийся путь.

Внезапно в небе раздаётся короткий, но громкий «ЧПОК»! словно там открыли гигантскую бутылку шампанского. Патрульные блокпоста, Дмитрий, и половина жителей города посмотрели на небо в попытке узнать, что произвело этот звук.

Огромное радужное кольцо, внутри которого небо становилось более насыщенным синим цветом, расходилось во все стороны. Завыли собаки, где-то закричал ветеран ВОВ. Вскоре с восточной стороны города побежали стаи собак, в панике бегущие от чего-то опасного. Почувствовав неладное, жители бросились кто куда, а патрульные связывались с собственным начальством:

— Гундяй-3, на связи блокпост «Дальний» вблизи северной окраины города. Короче, тут хуйня какая-то над городом появилась, аж собаки разбежались. Открываю, значит, огонь.. Нет-нет, мы спайс позавчера курили, бля! Сегодня русскую пробежку с утра делали! Мы только завтра хотели насваем закину… Что значит «идите нахуй»? Эй, начальник! НАЧАЛЬНИК!!!

Напротив блокпоста, появившись из-за руин бывшей школы, появились большеглазые цветные лошади размером с хорошую немецкую овчарку, приближаясь к «Дальнему».

Командир Герман Мизулин, увидев это бесовство, перекрестился от ужаса. Перекрестились также все патрульные, кроме одного, который игрался ртом с маленьким Магой большого Мусы. Герман вскоре почувствовал, что остался один — остальные его коллеги в панике убежали в церковь. Поэтому, не собираясь отходить в мир иной, командир собрался открыть огонь из купольного автомата по цветным лошадям, но оказался внезапно оглушён молниеносным ударом сверху. Снайпер «Наката» спас командира, выстрелив в голову подходящего к Герману коня. Фонтанчик тёмно-вишнёвой крови забрызгал окуляры противогаза лежащего на земле Германа.

Десятки, сотни таких коней появились в вечернем небе города, нападая на его жителей. Карательные православные силы отражали иноземную атаку с помощью огнестрельного оружия, однако дьявольская сила пришельцев создавала из ниоткуда молнии, бьющие по зданиям, защитные поля, не пропускающие пули, поднимала в воздух многотонные предметы, обрушая их на головы защитников города, не давая им победить в этой схватке…

__________________

— Владимир Владимирович! Господин Президент! Вы дрищите! Просыпайтесь! Вторую ночь уже с Вами такое!

Путин снова просыпался в три часа ночи под громкие крики Медведева, зажимающего нос, и стекающую с постели коричневую подливу.

Выгнав истеричного председателя правительства со своей спальни, Путин задумался о приснившимся сне. А вдруг он вещий?
«Нет, это обычный сон», подумал засыпающий в дрисне Владимир Владимирович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *