25 февраля – не последняя памятная дата на сегодня.

59 лет назад на XX cъезде ЦК КПСС генеральный секретарь Никита Сергеев Хрущов попытался инициировать заведомо обреченный на провал процесс – процесс десталинизации, выступив с докладом о разоблачении культа личности Сталина. Так образом, Хрущев позарился на самое святое, что было у советского человека – на его потребность любить Сталина странной холопьей любовью, как мазохист – плетку, гуляющую по его настрадавшемуся телу. Идея «занести» Сталина, хотя бы с черного хода, витает в российском обществе буквально с 25 февраля 1956 года, то есть с тех самых пор.

Бесспорным советским символом до последнего дня СССР оставался один лишь Ленин. Сталина же с 1956 года любить не полагалось. Любовь к этому падшему богу была личным выбором того, кто считал ГУЛАГ лучшей моделью общественного существования. Проще говоря, если Ленина ты любить был обязан, то Сталина мог только по зову преданного рабского сердца. И этих сердец всегда находилось немало – причем каждый новый факт о преступлениях вождя народов укреплял их в вере и надежде. Бьет – значит любит!

Забавно, но выходит, что тот самый Коба Джугашвили, который преследовал ученых-генетиков, сам подтвердил их правоту, селекционировав неведомый доселе вид человека-раба, или иначе – русского.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *