Колонна мотоказаков и десятерых шагоходов ЭРП при поддержке трёх вертолётов приближалась к посёлку Антимайдановск, который опустел несколько лет назад, и на котором, по последним данным разведки Великой Православной Руси закрепилась мелкая группа партизан.
Атаман колонны мотоказаков, уберфюрер, протогенерал, участник битвы за Донецк и просто пассивный гомосексуалист в кубанском гей-клубе «Можайка» Павел Баранов остановил свой мотоцикл в паре сотен метров от деревни, после чего слез с него и стал смотреть в сторону посёлка. Он смог увидеть только часть домов, а близлежащая лесополоса и различные небольшие холмы мешали разглядеть её получше.
— Братушки! Настало время показать этим майданутым пидорасам силу русского оружия! Они должны быть изгнаны обратно в свою Пиндосию! — с этими словами атаман поднял вверх АК-74/1ПК и попытался выстрелить из него в воздух, однако нажатие на спусковой крючок выстрела не дало.
— Да ёб твою мать, опять предохранитель забыл снять что ли… Да блядь…
После того, как до Павла дошло, что проблема кроется немного глубже, он внезапно провернул многоходовочку:
— Пиу-пиу, пиф-паф! Бум-бум, тра-та-та-та-та, кря-кря, курлык-курлык-курлык! Вперёд, за Родину!!!
— Атаман, у вас же автомат не стрелял!
— Кто это сказал? Имя и фамилию, быстро бля!
— Рядовой Сергей Бобров, господин атаман!
— Рядовой Бобров, у тебя, бля, ссылочка на RT есть, чтобы доказать то, что мой автомат не стрелял, сука?
— Никак нет, господин атаман!
— Тогда отставить майданство и молчать! Ишь Запад проклятый, мысли какие внушает! Всегда говорю, блядь, как только в голове мысль лишняя появилась, бейте себя по яйцам, или кусайте ногу, помогает отлично, бля! А теперь в бой, казаки!
Колонна мотоказаков проехала по дороге, проходящей сквозь посёлок. Один из казаков окинул мутным взглядом облачное небо, после чего снова стал смотреть на дорогу.
Несмотря на то, что мотоказаки были уже в центре посёлка, стояла тишина. ЭРП уже притаились среди деревьев, заняв позиции, а вертолёты летали над деревней.
— В посёлке чисто, в его окрестностях врага не замечено.
— Ушли, что ли… Испугались бля, наверное? Ничего, каждый дом щас обойдём, авось спиздим чего. Казаки! Айда освобождать! Кроме рядового Боброва, он ничего не получит, потому что наступил перед нами на пидорскую дорожку Запада. За мной!
«Ай да!» подхватили казаки, побросав свои мотоциклы, автоматы, бросившись к пустым домам. Через минуту один выносил старый разбитый телевизор, другой тащил с собой велосипед без колёс, третий держал в руках пойманную крысу. Вынос сопровождался отборными матами, «это моя тарелка, сука», порой даже дракой. Кто-то тащил шифер с крыш, гнилые доски, ограбление села шло полным ходом.
— ВНИМАНИЕ! Вспышка с…
Вертолёт «Кадыров» разорвало в клочки со страшным грохотом. Никто из казаков не понял, что происходит; в их рядах возникло замешательство. Они спешно убегали с домов, боясь попасть под удар, но попутно пытаясь спиздить хоть что-нибудь ещё. Ещё взрыв около посёлка — и потери понесли несколько экзоскелетов, которые там укрепились.
— Воздух! — раздалось в эфире.
Казаки одновременно взглянули на небо, уже вслепую пытаясь нащупать и прикарманить чужие вещи. В вечернем небе с северной стороны один за другим появлялись антигравитационные летательные аппараты. Десять, пятнадцать… Машины всё приближались, и вот один с воем и жужжащим звуком промчался над головами казаков. Лазерные лучи из его орудий пронзили оставшиеся вертолёты и множество мотоциклов казаков, превращая последние в факелы и тучи осколков. Около посёлка разразилась интенсивная стрельба из 30-мм орудий — оставшиеся ЭРП пытались защититься от появившейся словно из воздуха большой группе партизан. Шагоходам пришлось отступить к посёлку.
А в эфире тем временем царила паника:
— СИЛЬНО СТУКАЮТ!!1! ОЙ-ОЙ-ОЙ!
— СЛЕВА ОБХОДЯТ! СУКА, И СПРАВА! БЕРУТ В КЛЕЩИ, ОКРУЖАЮТ, БЛЯ! КАК ТАК-ТО, БРОНЕЛАТЕКС НЕ СПАСАЕТ, НО ОН ЖЕ ОСВЯЩЁН!
— ДЕДЫ ЗА РУСЬ УМИРАЛИ И МЫ УМРЁМ! НЕ ДАДИМ ЖЕ ЗАПАДУ ОБИДЕТЬ ПУТИНА И БРАТЬЕВ НАШИХ РОТЕНБЕРГОВ!!!
Атаман пламенными речами сумел организовать выживших казаков, находясь посреди горящего села, по которому минуту назад прошлась вражеская атака.
На открытой местности казаки и пятиметровые мехи были очень уязвимы для воздушных аппаратов противника, и казакам лучше было бы укрыться в горящих домах, чего некоторые и попытались сделать, повторив геройский подвиг одесского АнтиМайдана.
Освящённые пушки ЭРП не пробивали силовую броню НАТОвской авиации. Последняя в ответ открыла огонь издалека, находясь в полной безопасности. Воздух расчертили сияющие голубые лазерные лучи и плазменные снаряды, которые врезались в оставшиеся экзоскелеты.
Рёв мотоцикла не был слышен атаману, стоящему прямо на дороге. Спустя мгновение рядовой Бобров сбил Павла, тело которого от столкновения отлетело прямо в позади горящий дом.
Операция провалилась.