Несколькими постами ранее, мы с вами говорили на тему тех цивилизационных ценностей, которые пытаются создавать два, вне всякого сомнения, худшие представителя рода человеческого – русня и подзалупная сербогрязь. Вот вам актуальный пример ментальной специфики принципов построения партнерских отношений со своими соседями: В Россию не пустили 60 тонн фруктов и овощей из Белоруссии.
Казалось, кому в стране водочного и продовольственного суррогата могли помешать фрукты и овощи выращенные на белорусских черноземах? Тут же дело в другом. В том, что в недостране, в которой целые поколения рождались в тюрьмах, где в административной основе государственности лежат пенитенциарные и иерархические принципы, отношения с соседями заведомо не могут выстраиваться по каким-то другим моделям. Поэтому, как бы поехавшие русомрази не пытались в государство или внешнюю политику, везде получается одно – увеличенная копия ГУЛАГа, где лагерная администрация требует беспрекословного подчинения, как от своих граждан-арестантов, так и от своих «партнеров». Чтобы добиться подчинения первых, достаточно использовать проверенный именно лагерный метод: одним предоставлять поблажки и всяческие бонусы, а других пиздить и не давать плакать. Таким образом формируется естественная иерархия: «блатные» и стадо в тюрьмах; чеченцы и русские в России. В случае с «партнерами» надо понимать, что администрация колонии Россия-1 ментально воссоздала сама себя в лице тех самых «паханов», которые стоят на вершине неформальной лагерной иерархии российского общества, наделив их фактически равными своим неформальными полномочиями. А по этой «паханской» логике у «пахана» не бывает друзей или партнеров, у него бывают только враги и шестерки. И поэтому, когда шестерка-Лукашенко не хочет «тянуть одну мазу» с «паханом», вместе выгребая под санкциями, то применяются репрессивные пенитенциарные тычки – не пустить яблоки, картошку, любую другую хуйню. Нравоучительная цель сомнительная, партнерские отношения так не строятся. Но ведь это не интересует руснявого «пахана», т.к. его расчет строится на зависимости и подчинении.
Как вы видите, хунтяши, нормальный человек существовать в этой системе не может. Человек, который попадает в эту систему и принимает ее, сразу становится ментальным русским, если не является им по крови. Если бы русские не были так похожи на животных, мы бы высказали надежду, что когда-нибудь россиянский ГУЛАГ освободят, как когда-то силы союзников освобождали концлагеря Рейха. Но мы-то знаем, что русский вне этой лагерной системы существовать не может. Дайте рузгэ в виде эксперимента абсолютную свободу и оставьте его на неделю одного. Когда вернетесь – найдете его голым, сидящим на цепи с банкой сгущенки в жопе, и молящим, что бы им хоть кто-нибудь владел. Такова уж их физиология. Вы ведь не удивляетесь тому факту, что постельные клопы сосут кровь, и воняют?
В Россию не пустили 60 тонн фруктов и овощей из Белоруссии