Всем известна ментальная общность двух низших форм жизни: русни и сербогрязи. Связь между этими породами свиней настолько сильная, что я склонен видеть печальную участь сербского империалистского проекта — предтечей краху российского.
Здесь дело даже не в самой животной захватнической сущности этих шовинистических мразей, но в том, какую цивилизационную ценность несут эти образования. И если мир знает примеры великих империй, которые несли прогресс, новое качество жизни и развитие инфраструктуры, то руснявые свинособаки и сербобляди всегда несли в своей гнилой пасти только кишки и дерьмо. Ничего кроме смерти и тления на обочине цивилизации государственные проекты этих братушек предоставить не в состоянии.
Любое расширение должно иметь качественное подспорье, бесконечно увеличивать территории не получится — ты должен быть в состоянии обосновывать существование своего гнилого объединения. И если в Олигофрении это самое качественное подспорье некоторое время заменяется нефтегазовой наркотой, то у Сербского биомусора такого преимущества не было. Как только нефтенаркота перестанет вставлять — россия обречена пройти путь Югославии.