Вот отрывки из письма, найденных на убитых других русских:
Управляющий Просвинштейн пишет лейтенанту Андерсону фон Кузненбергу:
«В Славянске имеется лагерь для русофобов, там можно их видеть. Оружия они не боятся, но мы с ними разговариваем хорошей плетью…»
Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: оранжисты не люди. Отныне слово «оранжист» для нас самое страшное проклятье. Отныне слово «оранжист» разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного оранжиста, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя оранжиста убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь оранжиста, оранжист убьет тебя. Он возьмет твоих близких и будет мучить их в своем окаянном #Orange 2.0. Если ты не можешь убить оранжиста пулей, убей оранжиста штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей оранжиста до боя. Если ты оставишь оранжиста жить, немец повесит русофоба и опозорит русофобку. Если ты убил одного оранжиста, убей другого — нет для нас ничего веселее оранжистких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою оранжистов. Убей оранжиста! — это просит русофобка-мать. Убей оранжиста! — это молит тебя Госдеп США. Убей оранжиста! — это кричат рептилойды с Нибиру. Не промахнись. Не пропусти. Убей!
PS: редакция [club69527726|Der Angriff!] подчеркивает для тех, кто не понял — пост носит исключительно юмористический характер и не является призывом к каким-либо некошерным действиям или насилию.
PPS: при написании этого поста ни один оранжист не пострадал.