Поразительно, что на просторах сети можно встретить очаги восхитительной русофобии. Вот, например, простыня написанная анонимусом в комментариях. Проверил уникальность текста на text.ru – она 100%. Когда я вижу русофоба способного накатать подобную русофобскую простыню просто отписываясь в комментариях, я верю, что у русофобии большое будущее.

Русский слаб, но костьми ляжет за империю. Гитлера победили слабаки, восставшие из грязи русских дорог, причём победили количеством. Слабость не помеха гордости, тем более — гордыне. Более того, чем слабее человек и народ, тем ярче заметна его заносчивость.

Украинец в достаточной степени отличается от русского. Он не противоположен русскому. Но он другой. Украинец оптимистичнее, демократичнее и куда более открыт миру. И это определяет миропонимание. К сожалению, русских империя исказила до неузнаваемости. Русские склонны к страхам, подозрительны, заносчивы, в общем случае беспричинно грустны и склонны к фанатизму. Одновременно русские куда более эмоциональны, а украинцы — рассудительны, хотя часто пишут, что это наоборот. Украинец семь раз отмерит — один отрежет, русский семь раз отрежет, когда нужно было только отмерить.

Русские и слабы, и сильны. Здесь нет противоречий. С одной стороны русские вполне обоснованно находятся на задворках цивилизации — они ни в ментальном плане, ни в научном ничего из себя не представляют. Хуже всего даже не то, что Россия не порождает учёных и культурных деятелей, а то, что она их хронически выбраковывает. Именно это даёт основу для снисходительного отношения к России. Можно ли уважать человека, поднявшего руку на своих женщин? А можно ли уважать страну, поднявшую руку на своих учёных? У русских принято и то, и другое. Тем временем, прильнувший к России Запад перехватывает их прямо на границе, справедливо полагая, что Россия выбросит за ненадобностью всё самое лучшее, что у неё только есть.

Прикажете после этого уважать русских?

Но в слабости русских и состоит некая их сила, то, во всяком случае, что вызывает страх. Русские очень фанатичные и отчаянные люди. Русский кураж — это состояние русского, при котором я бы пожелал не встречаться с ним. Это особое сочетание отчаяния, гнева, тоски и ненависти. Отдадим русским должное: такими они часто стоят за правду и побеждают. Но ещё чаще — становятся палачами. В силу имперского фанатизма. Идея России — стержневой элемент мировоззрения даже самого аполитичного русского. А с горя да от обиды русский способен пойти на всё. Вот тут-то он и страшен: я предпочёл бы встречаться с кем угодно в обиде, только не с русским. А поскольку русские таят в себе обиду почти всегда (это обида на жизнь, царя, украинцев, Америку и даже на рептилоидов), то… они очень опасны.

Слабы, трусливы, но опасны подлостью и числом.
На Донбассе — там ведь мясорубка. Уже понятно, что это конвейер. Русские приезжают здоровыми, а уезжают без рук и ног. Уже понятно, что никакие бандеровцы мальчиков не распинают и лагеря не строят. Всё уже ясно. И что Вы думаете? Поток русских добровольцев на стороне ДНР-ЛНР не иссякает! С ужасающим фанатизмом русские идут умирать. Умирают. Хоронят их так, как не хоронят иное животное. И всё равно идут. Воюют трусливо. Прикрываются мирными фактически весь период конфликта, бьют в спину. Но берут числом и обидой. Пусть нас умрёт миллион, думают они, миллион первый боец таки выкурит пулемётчика с его позиции, а наши смерти проторят ему путь.

Вот так и умирают: в этом их огромная сила. Но это не отсутствие грамотной тактики боя — это специфическое миропонимание. Если бы русских тренировали мировые специалисты, то воевали бы русские так же.

Потому что они сами по себе таковы.

Мы — нет.

Мы можем быть похожи на них, но мы похожи и на поляков. Как сходство не делает нас поляками, так не сделает и русскими. Не нужно делать из сходства поспешных выводов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *