Дмитрий Олегович обычно стрелял в тире после работы, но сейчас он решил проверить себя на меткость прямо во время работы, которой у него как таковой и не было. Надо сказать, что Рогозин стрелял отлично, попадая в мишень с двух метров, тогда как Владимир Вольфович, к примеру, не попадал в неё и с полуметра, и даже вплотную. Стрельба была важной частью досуга для Дмитрия Олеговича, ведь скоро ему пришлось бы стрелять, спасая свою жизнь.
— Запад он слабый, женоподобный, да и стреляет он санкциями, а не «Искандерами», и то себе в ноги, зачем его боятся, это от нас должны ссаться под себя. — насмехнулся Рогозин, перезаряжая обойму «Макарова» для новых выстрелов по целям, поражённых в единичку. Совершив перезарядку, Рогозин прицелился получше, но пухлая рука предательски дрогнула, и дуло пистолета сменилось на другую мишень — на ногу Дмитрия, который к этому моменту выстрелил.
— АААААААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ СУУУУУУКИИИИИИ!!! — раздался крик Рогозина на всё здание. Многие из президентского окружения думали, что к Дмитрию Олеговичу зашёл его любимый нигериец, однако на деле всё было куда страшнее, и лишь Песков спас ситуацию…
Отрывок из книги «Пиф-паф».