… Его Святейшество, находясь в своём замке под Геленджиком, глядел ядерное порево на двухметровой плазме в окружении расслабляющих его роскошных девушек, не спеша попивая пятидесятилетний Glendfiddic, порой презрительно глядя на икону Христа. «Я живу лучше тебя и не стесняюсь этого, а чего добился ты»? — насмешливо подумал про себя Патриарх, переводя взгляд на энергично работаю ртом в районе патриаршего таза женщину.
Сунув одной из дам между грудей свёрнутые долларовые купюры, Патриарх не спеша пролистывал новостную ленту. Как вдруг!
Гром среди ясного неба!
— Ёбаный ты нахуй! — заорал Его Святейшество.
«РПЦ готовят преемника Патриарху Кириллу? Что значит новое назначение священника Тихона Шевкунова, известного близостью к Путину?» , – вслух прочитал заголовок Патриарх.
[…]
Тихон Шевкунов, внешне миловидный человек, но на практике довольно жестокий по отношению к конкурентам, хитрый, легко находящий общий язык даже с самыми закрытыми представителями российской власти, уже как два года бросал взгляд на кресло Патриарха, собрав за это время достаточное количество сторонников, завоевав доверие силовиков и, по слухам, самого Президента, в отличии от погрязшего в скандалах, отожравшегося и нахального Кирилла. Молодой вожак готовился сместить старого, и его уверенный первый шаг — назначение на пост помощника Патриарха. Епископы Кирилла сумели выяснить, что отстранение Гундяева от должности Патриарха и назначение Тихона пройдёт меньше, чем через четыре месяца. Нужно было делать ответные меры, дабы остановить уже вконец обнаглевшего Шевкунова.
— Да на хуй мне такой помощник? — рычал Святейший, время от времени держась за травмированное плечо в ходе стычек с главой Чечни. — Кончать его надо, иначе мы, ребятки, теряем всё.
Присуствующие единогласно поддержали Его Святейшество…
[…]
Несколько немецких бронемашин с вооружёнными ФСОшниками и отрядом отца Панцеркампфа выдвигались в сторону Лубянки, где жил Тихон. Жёсткий гангста-рэп прибавлял духа карателям из РПЦ, которые ехали устранять опасного конкурента, грозящего разрушить монополию Патриарха. Эта расправа, по мнению Гундяева, должна была всем показать, включая и власть, что никто не смеет претендовать без его разрешения на сан архимандрита, а уж о сане Патриарха даже и речи не шло.
Первая машина — «Porsche» отца Просвирия, остановилась у трёхметровых ворот дома Тихона. Из машины вылез татуированный гранатомётчик, собираясь отправить снаряд в окно.
Но как только батюшка прицелился, внезапно его подкосило, и он упал — застрелил снайпер. Вслед за этим «Porshe» взорвался, а по другим бронемашинам премиум-класса застучали пули. Вторая машина взорвалась спустя полминуты, а третья была тяжело повреждена. Неожиданно появившиеся спецназовцы, превышающие числом карательный отряд Гундяева, стали выводить из строя бронемашины и ликвидировать киллеров…
В РПЦ готовят преемника Патриарху Кириллу?