возвращаясь к "конченным мразям" мединского, сиречь к "28 подливовцам", не могу не обратить внимания на другую фразу хромосомного миллиардера, бесцеремонно вырванную мною из контекста, разумеется: ".. . это святая легенда, к которой просто нельзя прикасаться."

вот так! сказал, как отрезал . и я согласен — нельзя прикасаться . в мире очень много вещей, к которым ни в коем случае нельзя прикасаться: понос больного дизентерией, труп человека, умершего от эболы, ядовитые змеи, пауки, радиоактивные вещества, отходы хим.прома, и т.д .

просто кому-то в любом случае приходится влезть в защитный костюм, вооружиться соответствующим инструментарием, и идти утилизировать то, к чему нельзя прикасаться . чтобы мир был чище и безопаснее . есть такие профессии . и относительно "28 педриловцев", зои пироманской, павлика матросова и прочих поллитруков фильченковых эта профессия
называется "историк" .

и именно благодаря их не очень пыльной, в данном случае работе, с савецкими архивами мы избавлены сегодня от необходимости ломать копья в "дискуссиях" с красножопыми мартышками, у которых дед ваевал (в очередях за "солнцедаром"), а просто задорно хохоча тыкать их погаными рожами в ими же насцатое .

как говаривала еще одна "конченная мразь" — альфонс де ламартин: "чтобы история заслуживала свое название, ей нужна совесть." у историков калибра мудинского на том месте, где у других совесть, давно уже лишняя хромосома отросла . посему вся (или почти вся) савецко-расейская история историей не является . это набор весёлых комиксов и "святых легенд", которых нельзя касаться . а потому, самое лучшее, что можно сделать — подцеплять эту гниль багром и тащить в костёр, чтобы не касаться и не пачкаться .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *