… Пасмурное небо безмятежного юга России внезапно и со свистом прорезали десятки огненных стрел, и спустя секунду на замок Патриарха под Геленджиком обрушились снаряды «Града», разрушая и превращая в ничто бассейн, джакузи и мраморные изделия, как, собственно, и сам замок, охрана которого тут же рассыпалась во все стороны, но снаряды были быстрые и смертельные, поэтому не убежал никто.

Как только обстрел прекратился, поблизости заревели моторы, и на территорию Его Святейшества вскоре заехали десятки танков, бронетранспортёров и машин марки «Toyota» с флагами Чеченской республики, проезжая мимо горящего замка и расстреливая то, что не доделал артобстрел. Впереди всех, на чёрном Т-95 модификации «Le Blyad», отделанным черепами российских срочников и их матерей, личным портретом на башне бронемашины, ехал сам глава Чечни, с улыбкой глядя на разрушенный дом Святейшего…

[…]

Москва, центр:

— Го селфи, ребята? Вон храм какой стоит, на его фоне встанем и вместе зафотаемся. — предложил своим друзьям Евгений, человек, которого называют «хипстером», что в переводе значило гомосексуалист.
— Я согласна! — заявила Марина, похожая на семнадцатилетнюю педовку с небрежно натянутой шапкой и лондонским флагом на майке, грязной от маффинов и круассанов.
— Ммммм. — промычал Антон, который от постоянного чтения постов известного оппозиционера Алексея Навального деградировал и не смог говорить, лишь тыкая указательным пальцем для лайка.
— Ой, смотрите, танк! Давайте селфи на его фоне, пока он не проехал! — завизжала Марина.
— Ага, сейчас…

— АЛЛАhу АКБАР!!! — крикнул механик-водитель Джохар, раздавив троих русаков и на полной скорости тараня врата Храма Христа Спасителя, тем самым ровняя его с землей. Как позже заявит пресс-служба ФСБ, проходила дагестанская свадьба с фейверком, а все сомневающиеся были посажены на бутылку и затем расстреляны из золотого пистолета. И только патриарх знал, что за минуты до взрыва из храма были похищены мощи святых, иконы, семь миллиардов евро и пятнадцать развратных монахинь.

[…]

Патриарх Кирилл был в страшном гневе, даже основательно заправившись и выпив шесть бутылок виски, святейшего, который находился на одноразовой даче под Сочи, не отпускал смертный грех — злость.

— Я его мать ебал! Хуй с ним, с храмом, но замок! ЗАМОК!!! — едва ли не плакал Кирилл, которого трясло от ненависти.

— Уничтожить нефтескважины… — приказал Патриарх, распаковывая третью бутылку виски Jack Daniels, сухонькому человечку в деловом костюме.
— Но Кирилл…
— Сука, ВЫПОЛНЯЙ!!! ДЕЛАЙ СУКА, ЧТО Я СКАЗАЛ!!! — взбесился Гундяев.
— Есть… — пробубнил некто.

Его Святейшество рассыпал новую дорогу…

[…]

— Рамзан Ахматавич, щайтани спалили ващи нефтискважини. — рассказывал Муса.

Глава Чечни рассердился. Откинув от себя шлюху, он ударил Мусу по щеке.

— Эта за плахой новасть бляд. А типерь падай мой тилефон.

Зажимая горящую от удара щёку, Муса вытащил из нагрудного кармана Рамзана Iphone 6s «Checnya», и подал его в протянутую руку.

Кадыров набрал номер Патриарха и позвонил ему:

— Алло, блядь! Кто мне звонит? — рычали на другом конце провода.
— Леее как паживаищ брат? Настраение атличный? — засмеялся Рамзан.
— Сука, ты что ли? Я тебя выебу в этот раз, мразь ты такая! — крикнул Святейший.
— Мамэ привэт, а за скважины атветищ! Я жду тебя в Москва.
— Я тебя достану… — кипел Патриар

[…]

С юга в центр Москвы ехали двадцать танков, пятнадцать БТРов и сотня джипов, наполненных под завязку вооружёнными кадыровцами. С востока на Москву ехала сотня немецких бронемашин известных марок, наполненных боевиками РПЦ, летели пять вертолётов и один военный бомбардировщик, у которого по пути отказали двигатели, и он упал на окраине города.

— Аллаh Акбар! — кричали чеченцы, которых приветствовали коренные москвичи, совершающие намаз.
— Да поможет нам Бог… — молились православные.

Вскоре «Porshe» отца Паука столкнулась с «Toyota» спецназовца Мохамедда, словно Пересвет с Челубеем, что дало начало для чудовищной схватки. Чеченские танки лупили по бронетехнике православных, Святейший поливал нехристей из пулемёта на личном вертолёте, а Рамзан Ахматович, находясь в своём личном танке, успел уничтожить не одну вражескую машину. Отец Панцеркампф с помощью станкового пулемёта крошил кадыровцев до того момента, пока рядом с ним не взорвался снаряд. Вертолёт Святейшего был подбит автоматным огнём, однако Патриарх успел приземлить его на крыше одной из высоток.

Головорезы РПЦ терпели поражение. Их машины окружили кадыровцы, не понёсшие ощутимых потерь, ставших добивать православных олигархов и успешных бизнесменов. Танк главы Чечни остановился возле той высотки, где приземлился Патриарх…

В дальнейшем потерпевший поражение Святейший подписал мирный договор…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *