… В 2014 году, в июне, Maybach Guard Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, который летел на скорости двести пятьдесят километров в час по ставропольским дорогам, под качающий рэп от Big Punisher и расслабляющий минет от похотливой шлюхи, которые всегда составляли компанию Кириллу, внезапно обстреляли с обочины несколько гвардейцев главы Руси. Майбах Гундяева стал притормаживать, стали останавливаться и машины охраны — Мерседесы, Опели, Крузаки, Бугатти, такого количества элитных машин в одном месте не знал ещё Ставропольский Край.

— Рамзан, брат, ми зажали щайтанав в калцо бляд. — отрапортовал хозяину начальник батальона «Грозный-3» Джамал Расулов.
— Всех на убой и голаву этава Керила мне! — скомандовал Кадыров из своей золотой резиденции, усаживаясь в покрытый драгоценными камнями каддилак, чтобы проехать по свежеоткрытой дороге, сделанной из костей русских солдат, которые наводили тут якобы «конституционный порядок».
— Сделаем, да.

Машины остановились, но в двух из них кадыровцы попросту перестреляли всех, броня крузака не спасла игуменов местной церкви от пулемётного огня. Его Святейшество видел, как впереди из лесополосы, расположенной чуть поотдаль от дороги, выезжал танк Т-80, направляя пушку прямо на машину Патриарха. Кирилл успел укрыться за Mercedes S-класса в тот момент, когда его Майбах буквально разнесло со смачным грохотом и огнём. Достав из кобуры Беретту, Гундяев занял оборону у группы Bentley вместе со священниками Храма Христа Спасителя, отбивавших атаку из простых «калашей».

— Вы хули это говно без задач взяли, дебилы блядь? Давайте, на хуй, луки возьмём, мечи острые, да на конях ёпта! — ругался Святейший, слабо отвечая бронированным спецназовцам со швейцарскими винтовками SIG в руках.
— Да мне на тачку не хватало! — начал было оправдываться поп Павел, но Святейший резко прервал его.
— Пиздой помахало, ну и где твоя тачка, мудак блядь? А? — рычал Кирилл в тот момент, когда очередной выстрел из танка смёл сразу три немецких бронемашины, оставив от роскошных карет кучи металла. Священники бросились в панику, на открытом поле становясь лёгкой добычей для снайперов, в то время как и среди машин их ждала верная гибель. Те, кто попытался уехать на машине, горел вместе со своими повозками на дороге. Почувствовав абсолютное превосходство, чеченцы двинулись вперёд под прикрытием гранатомётчиков и снайперов, пока с другой стороны на позиции православных наезжал Т-80.

Святейший, побледневший от страха, спрятался между двумя горящими Мерседесами, закрывая лицо рукой от сильного жара. Дьякон Панцеркампф был в это время в Соединённых Штатах на заслуженном отпуске, а Чаплин находился в запое. Положение почти безвыходное.

— Слищ, патреарх педрил, наш Рамзан обещаит тибе жизн, если ти пасасёщ мне хуй бляд! — крикнул в мегафон Джамал.

В ответ Патриарх поднялся и стал стрелять из пистолета, опустошив обойму, но в положении лёжа, потому что в ответ над головой стали свистеть пули. Перезаряжая свою итальянку, Гундяев робко смотрел на то, как на расстоянии в полусотне метров от него стоял Т-80. Нервно сглотнув, Его Святейшество попытался перекреститься, но как? Патриарх не знал.

И тут, словно чудо Божье произошло! Святейший не верил своим ушам — летели «Крокодилы» со свастиками на борту, что значило лишь одно — свои. На дороге появились БТР-82; которые стреляли по чеченцам, но попасть не могли, поэтому пехотой занялся православный спецназ «Господь» Его Святейшества. Укрываясь от танка, Кирилл услышал залп, страшный грохот позади себя, сильную слабость и потерю сознания.

[…]

— Эй, пидор! Вставай давай! Хули улёгся, как целочка, тебя выебать здесь что ли?

Его Святейшество приходил в себя на борту старого, но верного «Ми-8», а перед ним стоял Дмитрий Смирнов, известный в кругах Русской Православной Церкви как протоиерей Контрстрайк, потягивая дешёвый «Парламент». Этот человек был левой рукой Патриарха, и если дьякон Панцеркампф проводил штурмовые операции и выбивал долги, то Контрстрайк работал с паствой, подхватив от неё сквернословие и люмпенские привычки.

— А чё? Как узнали, что я поеду, как вытащили…
— А у тебя крыса была, коммунистическая, уж я чую этих хуесосов за километры вперёд, мля. Я-то просёк и сразу к тебе — с поддержкой. Не зря, как видишь. — сморкнулся на пол Дмитрий.
— Спасибо.
— Ты проставляешься, старый гей! С тебя ящик пива! — крикнул Контрстрайк, дыша перегаром, от которого у Гундяева помутнело в глазах.
— Ок. — промямлил Патриарх и отключился.

Вертолёт улетал в закат…

Отрывок из книги «Протоиерей Контрстрайк».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *