— Здравствуйте. Я — Владимир Познер, и это передача «Познер», где известные люди отвечают на актуальные вопросы. Сегодня у нас в гостях патриарх Московский и всея Руси Кирилл, добро пожаловать, пожалуйста.
В студии, где царит искусственный полумрак, заиграла песня легендарного Вити АК «Улетевшие МС стелят на биты, и ты хотел быть как они, но они — не ты!» и к известному телеведущему, чья студия была специально переоборудована для проезда в ней бронированного словно танк Mercedes-Benz S-600 «Pullman», из которого в костюме от Stone Island, видимо в честь светлого праздника Пасхи, вышел сам Кирилл Михайлович, чьи Lacoste на ногах буквально блестели. Гундяев достал бутылку рома Mount Gay 1703 Old Cask, но как только Патриарх увидел, что у него в руке, то брезгливо отбросил алкогольный напиток с криком «Дешёвка, бля!», после чего достал из-за пазухи коньяк Henri IV Dudognon, наливая его в хрустальный бокал.
— Будете? — предложил Гундяев Познеру.
— Да нет, что вы! — засмеялся Владимир Владимирович. — Я пью более скромный Jenssen Arcana.
— А зря, старайтесь брать от жизни только самое лучшее. — философски ответил Кирилл, немного отпив из бокала.
— Разве Иисус Христос не учил смирению и презирал красивую жизнь? — с сарказмом спросил Патриарха журналист.
— Знаете, если я бы жил по заветам Христа, то работал бы на заводе, потом жил бы на пенсию в десять тысяч в месяц и смотрел бы новости с сериалами на НТВ, попёрдывая в диван, с блевотным алкоголем, доживая свои дни. Не, Иисус ошибался, мне лучше знать.
— Как я вас теперь понимаю. — покачивая головой, тихо заговорил Познер.
— А то.
— Ваше Святейшество, раз мы заговорили о Боге, то я хочу спросить вас вот о чём: почему Бог не вмешивается в жизнь людей?
Кирилл между тем уничтожал свиней в Angry Birds на бриллиантовом айфоне «Jesus Po Kaify».
— Кирилл! — повысил голос Владимир.
— Я расслышал ваш вопрос… тьфу, не попал, две звезды всего, не могли попозже спросить?!
— Так и что же вы ответите?
— Бог не вмешивается в жизнь людей, потому что… ну зачем мне это? У меня одиннадцать Bugatti в гараже, высший класс, кучи золота вокруг, дорогие вина и любимый яхт-клуб, но есть и более приятный досуг. Не, ну по мелочи можно, например кинул два косаря бакинских в толпу прихожан, затем снимаешь потом, братанам показываешь.
— Весьма неплохо. Тут вот интересуются, почему в космос летаем редко, а те деньги, что уходят на постройку храмов, могли бы пойти на развитие космической программы, ещё… Ааапчхии! — чихнул Познер в тот момент, когда Патриарх уже разложил дорожку кокса для заправки.
Кирилл и Владимир молча смотрели друг на друга, после чего Кирилл сказал ему:
— Бля, ну ты в сторону-то чихай, чё тупишь так, плешивый?
Познер рассматривал свои старые швейцарские часы Breguet, пока Святейший готовил новую дорожку. Спустя некоторое время довольный Кирилл откинулся на кресле, углубляя своё наслаждение глотком коньяка.
Телеведущему пришлось повторить свой вопрос.
— Вы слышали мой вопрос?
— Ага.
— И что вы скажете на этот раз?
— Долбоёбы они, те кто говорят, ведь в космосе нет ничего, что могло бы сейчас пойти нам на пользу, а в храмах люди успокаивваются, я получаю деньги и все довольны!
— Пожалуй, соглашусь с вами. — ответил монотонно Владимир Владимирович. — И последний вопрос, лично от меня. Можно я вам его скажу?
— Валяй. — расслабленно ответил Святейший.
Ведущий малость помялся, и наконец спросил:
— Вы сами верите в то, о чём говорите, или это просто для того, чтобы получать деньги? Прошу вас, ответьте очень честно.
Кирилл призадумался, став почёсывать бороду. В этот момент каждая молекула воздуха была напряжена в ожидании ответа. Был взволнован и Владимир Владимирович, стуча ногами по полу и грызя ногти на руках, поскольку у него это было время, когда он мог получить ответ на вопрос, мучавший его десяток лет. Вскоре Патриарх расширил глаза, раскрыл рот и как крикнет:
— ЛЫСАЯ БАШКА ДАЙ ПИРОЖКА!!!!))))00)))00))
Затем Патриарх неожиданно стал раскидывать доллары вокруг себя и всячески безобразничать. В студию вошли представители ФСО, хватая Кирилла под руки, усаживая в машину и уезжая из студии.
«Верит!» — вынес вердикт Познер и сказал телезрителям:
— Наша передача окончена, до скорых встреч.
После чего встал со стола и стал собирать брошенные доллары.